Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1947 Конспект НОД Рассказывание народной сказки «ТЕРЕМОК»

Опубликовано 25.01.2017

Сафонова Оксана Леонидовна

ДОУ «Золотой ключик», города Куйбышев Новосибирской области, воспитатель

Конспект НОД Рассказывание народной сказки «ТЕРЕМОК»

 

Конспект занятия по сказке «Теремок» в ясельной группе

Тема непосредственно-образовательной деятельности:

РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»

ЦЕЛЬ: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок».

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные - продолжать знакомить детей с обитателями леса.

2. Развивающие-развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушиваться в речь взрослого.

3. Воспитательные-формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать умение отвечать на вопросы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Знакомство с дикими животными; рассматривание иллюстраций, подбор физкультминутки.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь-косолапый.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

1. Игровые.

2. Здоровьесберегающие.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

осенние листочки, объемный домик, ширма, фланелеграф, фигурки персонажей дляфланелеграфа.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

восприятие художественной литературы, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент.

На ковре разложены листья. В стороне на столе за ширмой стоит домик.

Воспитатель: Я вам предлагаю сесть на поезд и оправиться в осенний лес.

(Дети и воспитатель изображают поезд).

Воспитатель. Посмотрите сколько листочков. А как они шуршат? Как красиво! А что это стоит?

Дети. Домик.

Воспитатель. А хотите узнать, кто живет в этом домике? Давайте сядем на стульчики я расскажу вам сказку.

2. Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая ее показом на фланелеграфе.

Воспитатель. Понравилась вам сказка?

Давайте тоже построим теремок.

Физкультминутка.

Тук-тук-тук-тук раздается где-то звук

(Дети стучат кулачками, изображая молоточки,

Молоточки стучат, строят домик длязверят.

Вот стакими окнами, вот стакими стенами, вот с такой дверью.

(Дети изображают движения в соответствии с текстом).

На двери висит замок

Кто открыть его бы смог

Покрутили, потянули,

Постучали и открыли.

Воспитатель. Давайте вспомним, кто же первый нашел теремок?

Дети. Мышка – норушка.

Воспитатель. Мышка какая?

Дети. Маленькая, серенькая.

Воспитатель. А кто еще живет в теремочке (на фланелеграфе поочередно выставляются фигурки животных).

Дети. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь-косолапый.

Воспитатель. Правильно, молодцы! А кто развалил теремок?

Дети. Медведь-косолапый.

Воспитатель. Почему?

Дети. Большой.

Воспитатель. Что сделали звери?

Дети. Построили новый теремок.

Воспитатель. Правильно молодцы.

3. Рефлексия.

Воспитатель. А теперь выходите на полянку, и вспомним, как ходит мышка,

А как она пищит? Как прыгает лягушка-квакушка? Как прыгает зайчик-побегайчик? Как ходит волчок-серый бочок? А лиса? А медведь-косолапый?

Вот какие молодцы! А теперь пора нам возвращаться. Давайте соберем листочки и поставим их в группе.