Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1932 Конспект НОД в первой младшей группе по теме: "Поступки".

Опубликовано 23.01.2017

Девяткина Елена Николаевна
МБДОУ № 110 "Ласточка" , Кемеровской области, города Белово.
Воспитатель

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

по развитию речи

Тема: « Поступки»

Программное содержание:

Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей, формировать положительные чувства через улыбку, воспитывать чувство вежливости, доброты.

Задачи: Расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Оборудование: игрушка Мишка, карточки с изображением хороших и плохих поступков, корзина с угощением.

Ход:

-Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня у нас в группе.

- Вы рады гостям?

- Как вы думаете, что нужно сказать нашим гостям?

 -Поздороваться.

(хором) – Здравствуйте!

 - Сейчас я приглашаю вас сесть на стульчики. Садитесь удобно (спинка прямая, ножки вместе, ручки кладите на колени).  

- Покажите мне свои лучистые, добрые глазки. Какие они у вас красивые!

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, поедим на поезде в сказочный лес (под музыку).

Воспитатель – Приехали. Мы долго ехали, устали в дороге.   Садитесь на пенёчки, отдохните    -Ребятишки посмотрите, какая красивая лесная полянка, яркое солнышко улыбается нам, летают бабочки, пчёлки, на полянке растут красивые цветочки, поют птички, а сколько ёлочек зелёных.  (музыка звуки леса).

Воспитатель – Ребята вы слышите кто-то плачет?

В лесу под ёлочкой плачет Мишка. Разбросаны игрушки, шишки, порвана книжка.

Воспитатель. – Мишка, почему ты плачешь?

Мишка. – Потому что у меня нет друзей. 

Воспитатель. – Мишка ты поступаешь плохо. Ты не моешь лапки с мылом, не чистишь зубки по утрам и вечерам, порвал книжку, разбросал игрушки.

- Поэтому ты один и у тебя нет друзей.

Воспитатель. – Мишутка не плачь, мы тебе поможем! – Когда ты станешь совершать хорошие поступки твои друзья вернутся.  

Воспитатель. – Мишутка садись на пенёчек и сыграй с нами разочек.

Игра. «Потопаем – похлопаем».

Предлагаем детям послушать стихотворение. На хорошие поступки  - хлопать в ладоши, на плохие

– топать ножками.

 Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют дети носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке,

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

Воспитатель. – Понравилось вам игра? – Обещайте мне дети и Мишутка, что будите совершать только хорошие поступки.

Дидактическая игра.

Карточки с изображением хороших и плохих поступков

Когда дети поступают хорошо -  солнышко радуется, улыбается, когда плохо  -тучка хмурится и грозит дождём .

Воспитатель – Дети давайте рассмотрим картинку, что мы видим. (девочка кричит, плачет, топает ногой).

Воспитатель. – Как вы думаете девочка поступает хорошо или плохо? (плохо). Картинку кладём рядом с тучкой.

Физкультминутка.

Воспитатель. – Ты в ладоши звонко хлопни, ты ногою громко топни. Как снежинка покружись и с дружочком обнимись (дети повторяют движения и обнимаются друг с другом и Мишуткой ).

Воспитатель – Дети обнимите друг друга, улыбнитесь Мишутке, пусть  царит  дружба и доброта, хорошее настроение.   

Воспитатель. – Нам пора прощаться с Мишуткой.  Дети прощаются с Мишкой.   Мишутка обещает совершать только хорошие поступки.

Мишкины друзья приготовили угощения для детей ( корзинка сладостей).

Воспитатель. – Спасибо и Вам дорогие гости, что пришли к нам сегодня и одарили нас Вашими добрыми улыбками!!!

Прощаемся с гостями. Говорим – До свидание!!!

Звучит песенка «От улыбки».