Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2297 Конспект совместного с родителями развлечения, посвященного23 февраля в средней группе «Мой папа самый лучший»

Опубликовано 31.03.2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 67» компенсирующего вида

 
 

Конспект совместного с родителями развлечения, посвященного

23 февраля

в средней группе

«Мой папа самый лучший»


 

Воспитателя средней группы

Морозовой Татьяны Александровны

 


 

г. Дзержинск.

Цель: Наладить дружеское отношение между семьями.

Задачи:

Образовательные:

Формировать чувство патриотизма,

Воспитывать у детей уважение к Российской армии.

Развивающие:

Расширять гендерное представление: формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам.

 Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей.

Воспитательные:

Привлечение отцов к жизни детского сада.

Привлечение родителей и детей к здоровому образу жизни.

Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.

Материалы:

  1. Машины 2шт.
  2. Мячи пластмассовые 2 шт.
  3. Воздушные шары.
  4. Кубики 2 шт.
  5. Подарки для пап
  6. Музыкальное сопровождение.
  7. Интервью детей и стихи детей.
  8. Стойки для метания.

 

 

 

Развлечение проходит в музыкальном зале. Родители проходят в музыкальный зал, садятся на свои места; звучит спокойная музыка.

 Вступительная часть 

Звучит песня «Мой папа самый сильный, красивый и большой».

 

Праздник есть у нас один.
Это праздник-день мужчин!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести наш праздник весело и задорно.

 

Сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие игры веселые игры можно поиграть! Готовясь к сегодняшней встрече, мы взяли у ваших детей интервью, в котором попросили их ответить на вопросы о своих отцах. И сейчас предлагаем посмотреть видеозапись этого интервью.

Просмотр видеозаписи. Примерные вопросы.

1. Как зовут твоего папу?

2. Кем работает твой папа?

3. Чем ты любишь заниматься в свободное время с папой?

4. В какие игры ты чаще всего играешь с папой?

5. Что твой папа умеет делать лучше всех?

6. За что ты любишь своего папу?

7. Если бы ты был папой, чем бы ты помогал маме?

Ведущий. Вот какие замечательные папы у наших детей! Сколько всего удивительного они знают и умеют!

А еще ребята выучили стихотворения для пап, и хотят их рассказать:

Дети читают стихи о папе

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Ведущий

Ребята, Ваши дедушки и папы служили в рядах российской армии, с честью выполняли свой воинский долг, защищая нашу Родину.

И мы сейчас покажем, какими вы растете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы.

папы с детьми выстраиваются в две команды «Летчики» и «Танкисты».

 

Ведущий:           

Чтоб защитником стать

Долг солдата выполнять

Нужно сильным, крепким быть

С физкультурою дружить

Перед тем как приступить к соревнования мы сделаем с вами разминку:

Разминка:

Наши воины идут-раз-два, раз-два,                           ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та          («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там!      («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам!            (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?             («держат автомат»,

                                                                                       поворачиваясь  вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!         («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!                                    (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух!                            (приседают, ладошки сложены

                                                                                        перед грудью, встают-

                                                                                       поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах!                           («бокс»)
Нашей армии - салют!                                                  (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

 

 

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – ура кричать!»

Теперь начнем нашу эстафету:

1.Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

2.Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

3. Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

 

 

4.Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мячом) в самолет, который на стойке. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

5. Эстафета «СИЛАЧИ»

Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие как дети, так и папы. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника.

У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл

 

6. Ведущий: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

 

 

Ведущий: 

Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку:

 

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

 

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

 

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

 

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

7.Эстафета «ПРИНЕСИ ПОГОНЫ»

Участникам кладутся кубики на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты

 

8. Эстафета «Построй крепость»

Дети стоят в командах,по сигналу бегут до корзины,берут кубик и бегут к своим командам,кладут кубик возле отмеченного места. Бежит следующий участник, делает тоже самое, кладёт кубик рядом с предыдущим, в конце эстафеты участники выстраивают КРЕПОСТЬ. Кубиков должно быть по числу участников.

 

Ведущий:

Молодцы! И папы, и дети справились с заданиями.

 Церемония вручения подарков.

Ведущий:

Всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

С праздником дорогие папы!

Дети раздают подарки своим папам