Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2296 Открытое занятие "Матрешки в гостях у ребят"

Опубликовано 31.03.2017

Конспект открытого интегрированного занятия во 2 группе младшего возраста «Карапузы»

 «Матрешки в гостях у ребят».

Подготовила: воспитатель Иванова О.О.

МБДОУ д/с «Сказка» город Вуктыл, республика Коми

Программное содержание:

  1. Закреплять знания о величинах матрёшек: большая, маленькая.
  2. Закреплять знания строительного материала: кубик, кирпичик.
  3. Учить детей сооружать скамейки (строить простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей).
  4. Закреплять знание основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто идет к нам в гости?!

Дети: - Матрешки!

Воспитатель: Правильно! Давайте поздороваемся с ними! И встретим наших матрешек веселой игрой. (Пальчиковая игра «Дуйте в дудки»).

Дуйте в дудки (имитируют игру на дудочке), бейте в ложки (хлопают в ладоши)!
В гости к нам пришли матрешки (двумя пальцами обеих рук имитируют ходьбу по коленкам) .
Ложки деревянные (ручки вытянуты, ладошки в форме ковша), 
Матрешечки румяные (указательные пальчики приложили к щечки, наклоны головы вправо-влево).

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, одна большая матрешка привела за собой много каких матрешек?

Дети:- Маленьких.

Воспитатель: - Матрешки пришли к нам издалека. Очень устали и хотят отдохнуть. Давайте мы для них с вами построим скамеечки. (Обратить внимание на строительный материал: кубик и кирпичик. Построить скамеечки, посадить матрешек отдыхать). – Пусть матрешки посидят, на ребяток поглядят и отдохнут немножко!

Воспитатель: - Ребята, и наши ручки устали трудиться пора и им отдохнуть. Давайте поиграем с нашими ладошками. (Пальчиковая игра «Строили ладошки»).

Строили ладошки 
Домик для матрешки. (Ручки домиком над головой) 
Ах какие ладушки, 
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши) 

Прилегли ладошки, 
Отдохнуть немножко. (Ладошки под щёчку) 
Ах какие ладушки, 
Ладушки-ладошки! (Хлопаем в ладоши)

Воспитатель: - Ну вот и пришла пора нашим матрешкам в дорогу собираться, к другим ребяткам в гости идти. Но вот беда! Все платочки у матрешек перепутались. Ребята, давайте поможем матрешкам правильно одеть платочки. Нужно каждой матрешке найти такой же по цвету платочек, какой у нее фартучек. (Повторить четыре основных цвета). – Молодцы ребята! Помогли матрешкам, а теперь давайте попрощаемся с ними. Скажем им: «До свидания! Приходите еще к нам в гости!»

Дети: - До свидания! Приходите еще!

Воспитатель:- Ребята, скучно стало нам без матрешек?

Дети: - Да…

Воспитатель: - А давайте мы с вами сами превратимся в матрешек?! Покружись, покружись и в матрешек превратись! (Пляска «Мы матрешки»).


Мы матрёшки, мы матрёшки, вот такие крошки
Как у нас, как у нас чистые ладошки, 
Как у нас, как у нас чистые ладошки

Мы матрёшки, мы матрёшки, вот такие крошки
Как у нас, как у нас новые сапожки, 
Как у нас, как у нас новые сапожки

Мы матрёшки, мы матрёшки, вот такие крошки
Мы хотим, мы хотим поплясать немножко
Мы хотим, мы хотим поплясать немножко.

Воспитатель:- Покружись, покружись и в ребяток превратись!