Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2109 Совместный досуг с родителями «Встречаем птиц»

Опубликовано 25.02.2017

Закарян Елена Сергеевна
МБДОУ Д\С4 Краснодарский край г. Белореченск
воспитатель

Совместный досуг с родителями «Встречаем птиц»

Цель: формировать элементарные представлений о весне, систематизировать знания о птицах, показать родителям различные приёмы совместной деятельности с детьми.

Задачи:

  • побуждать детей играть вместе с воспитателем и родителями в игры и формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.
  • вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
  • воспитывать бережное отношение к птицам, отзывчивость.

Родители с детьми входят в группу.

Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и ребята. Скажите пожалуйста какое время года наступило? (весна) Кто же смотрит к нам в окошко? Это солнышко, друзья! Мы захлопаем в ладошки, позовем его сюда!

Вместе с детьми: Солнце, солнце, ярче грей! Приходи сюда скорей!

В зал входит Солнышко с корзинкой в руках.

Солнышко: Здравствуйте дети, мамы и папы! Весна наступила и теперь у меня очень много работы, согревать землю, цветочки, травку. Грело я землю и лучики свои растеряло. Помогите мне ребята, лучики соберите. 

Игра «Собери лучики для солнышка»

Дети собирают "лучики"- прищепки и крепят к солнышку.

Солнце: Спасибо ребята, помогли мне. Лучики мне очень нужны, я гостей жду из дальних стран. Птички к нам должны прилететь. Расскажите мне как вы о птичках зимой заботились? (Рассказы детей)

Воспитатель: Какие молодцы, а давайте мы с мамами покажем солнышку, как мы играть умеем.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый воробей»

Дети и родители образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится посередине круга, показывает движения, которые дети и родители повторяют вслед за ним.

Воробей с березы на дорогу прыг! (Прыгают на двух ногах, руки вниз.)

Больше нет мороза — Хлопают в ладоши.

Чик-чирик!

Вот журчит в канавке быстрый ручеек выполняют наклоны влево- вправо, руки на пояс.

И не зябнут лапки — Прыгают на двух ногах, руки вниз.

Скок-скок-скок!

Высохнут овражки — Хлопают в ладоши.

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки — Чик-чирик!  Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Солнышко: Вот какие молодцы. Мне ребята ещё нужна помощь. Птички в волшебный лес прилетят, а жить им негде. А вы знаете в каких домиках живут птицы? (ответы детей). У меня есть большое дерево, где можно много домиков для птичек установить.  Давайте мы скворечники сделаем, а мамы с папами нам помогут.

Воспитатель: Из чего мы можем сделать скворечники? (ответы детей)

Воспитатель: Проходите с родителями к столам и садитесь на свои места. Солнышко, и ты присаживайся, посмотри, как наши дети будут работать.

Дети рассматривают образец скворечника, изготовленный раннее воспитателем, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть, какого цвета (на коричневом квадрате наклеен желтый круг, сверху к квадрату приклеен треугольник - крыша).

Родители вырезают детали скворечника, а дети приклеивают.

Воспитатель: Ребята, мы смастерили много скворечников, вот и первые птички прилетели.

Воспитатель приклеивает две птички на дерево

Солнышко: Спасибо ребята, помогли и мне и птичкам. За это я вам скворечник из дерева сделанный подарю, что бы к вам тоже птички прилетели и в домике жили.

Солнышко дарит детям деревянный скворечник, забирает дерево. прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Какие молодцы, напомните мне, какое сейчас время года? Что солнышко потеряло?  Как мы солнышку помогали? (ответы детей) А птичкам как помогли? Что нам солнышко за это подарило? Мы с вами скворечник на участке установим и к нам тоже птички прилетят.