Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2490 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Мой папа самый лучший» для детей средней группы

Опубликовано 07.05.2017

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 8 «Зоряночка»

 

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

детского сада № 8 «Зоряночка»

                           С.Ю. Месикова

« 13 »         февраля         2017  г.

 

 

Конспект

НОД по художественно-эстетическому развитию

На тему:  «Мой папа самый лучший»

для детей средней группы

СКАЧАТЬ (с фото)

 

Подготовил воспитатель:

Черевашенко Евгения Васильевна

Категория :  в соответствии с занимаемой должностью

 

 

 

Ессентуки

2017

Цель:

Воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к людям в военной форме, воспитывать интерес к лепке, умение доводить начатое до конца.

Задачи:

  • учить детей лепить фигуру человека из отдельных частей, соблюдая пропорции.
  • закреплять умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; закреплять умения детей пользоваться в лепке стекой.
  • развивать мелкую моторику.

Методические приемы:

 беседа, чтение стихотворения, показ, объяснение, закрепление, выполнение работ детьми, поощрения, физминутка, анализ занятия.

Словарная работа:

цилиндр, примазываем.

Предварительная работа:

заучивание стихотворения «Февраль» С. Я. Маршака, чтение рассказа о защитниках Отчизны, беседа о празднике 23 февраля, рассматривание картин военнослужащих, изготовление поделок к празднику.

Материал:

подкладки, салфетки, пластилин, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какой праздник есть в феврале? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы. А чей это праздник? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, назовите мне профессии, которые защищают нашу Родину. (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, молодцы. А какое стихотворение мы знаем, посвященное этому празднику.(«Февраль» С. Я. Маршака.)

Воспитатель: Давайте расскажем это стихотворение

Воспитатель: Молодцы. Ребята, давайте каждый из вас слепит своего папу, ведь каждый из них служил в армии, и является защитником Отечества

Воспитатель: Подходите к столу, готовьте свои рабочие места. Садитесь.

Воспитатель: Ребята, чтобы слепить фигуру человека, нам понадобится кусок пластилина. Сначала я его разделю на две части. Одну часть убираю на подкладку. Из другой части слеплю цилиндр. Это будет туловище нашего человека. Откладываю туловище. Беру другой кусок пластилина. Делю его еще на две части. Одну часть убираю. Из другой - скатываю шар. Это голова нашего человека. Присоединяю голову к туловищу (конусу).Оставшуюся часть делю еще на две части. Из одной части я раскатаю удлиненный цилиндр - это будут руки, а другую использую для лепки ног. Посмотрите, пожалуйста, как я раскатываю цилиндр. Кладу кусочек пластилина между ладонями и раскатываю цилиндр, далее делю стекой на две части. Присоединяю цилиндры к туловищу. Хорошо пальчиками примазываем цилиндры к туловищу, чтобы не было видно место соединения. Оставшийся кусочек делю на части. Раскатываю цилиндр .делю стекой на две части и присоединяю наши ноги к туловищу. Наш человек готов готов.

Воспитатель: Ребята, приготовили руку. (идет работа по ладошке).

Воспитатель: Молодцы. Прежде чем приступить к работе, давайте и мы с вами попробуем стать солдатами. Выходите на ковер.

Как солдаты на породе,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, левой - раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладоши-

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Воспитатель:  Молодцы. Хорошо шагали. Давайте приступим к работе. Проходите за свои рабочие места. Я раздаю вам пластилин. Кому дала, приступает к работе.

Во время выполнения работ подхожу к ребятам и напоминаю приемы лепки на своем материале.

Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня лепили? ( ответы детей)

Воспитатель: Напомните, как по порядку лепить человека. (дети рассказывают).

Воспитатель: Молодцы, все справились с работой. Несите своих пап на доску для лепки. 

Занятие закончено. Всем спасибо.