Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2463 Сценарий спортивного развлечения «В гости к мишке»

Опубликовано 02.05.2017

Костюкевич Радмила Викторовна

воспитатель

МКОУ ЦО «возрождение»

п. Куйтун, Иркутская область

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Мишке»

для детей второй младшей группы.

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Задачи:

 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование:флешка, колонка, письмо,  гимнастическая скамейка, кегли, обручи, маленькие резиновые мячи, две корзины, маска лисы.

Ход развлечения:

Сюрпризный момент. В гости приходит почтальон и вручает письмо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо. Хотите узнать,  кто его написал? Тогда отгадайте загадку:

Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.

(Медведь).

Воспитатель: Написал нам Мишутка, что он  очень печален, грустно, одиноко ему одному. Заколдовала Мишку злая колдунья, Чтоб Мишку расколдовать, надо выполнить разные задания, и если мы справимся, то Мишку расколдуем, развеселим. Поможем Мишку расколдовать? А где живет медведь?          

  (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес, будем  Мишутку спасать.

Дорога к Мише не простая, вот и 1 задание. Нужно сделать зарядку. (Зарядка мп3 Солнышко).

Перед вами волшебная полянка. Здесь живут мячики - непоседы. Наша задача – попасть мячом в корзину. (Метание мячей)

Молодцы. С первым заданием справились. Второе задание. Впереди узкий мостик, надо пройти по этому мостику и не упасть в овражек. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь кустики пробирается.

Кто же это? Отгадайте загадку.

И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберётся в куст — и спит,

Кочерыжку съест — и сыт.  (Заяц)

Появляется зайка. Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к Мишутке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Здесь лиса бродит. Я ее боюсь.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя, как  от лисы прятаться. Давай вместе поиграем.

 п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, что поиграли со мной. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы  пойдем дальше Мишутку искать.

Воспитатель: Третье задание. Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

4 задание. Ходьба между кеглями  «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – Мишутка.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум  лесу? Кто тут?

Воспитатель: «Не сердись, Мишутка. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты грустил».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Мишка: Спасибо, что вы со мной  поиграли! Выполнили все задания злой колдуньи. Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусными конфетами.

Воспитатель: Ребята,  нам пора в д/с, да и Мишке пора спать. До свидания, Мишутка. Приходи и ты к нам в гости. Пойдемте обратно в детский сад на цыпочках, чтоб Мишутку  не разбудить.

Ходьба на носках  (под спокойную музыку).