Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1766 Проект "От зернышка до булочки"

Опубликовано 27.12.2016

Кочкина Надежда Николаевна
Ставропольский край г.Ессентуки МБДОУ комбинированного вида №10 "Ивушка"
Воспитатель

 

Проект «От зернышка до булочки»

СКАЧАТЬ (с таблицами и фото)

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: с 07.11 - 11.11 2016 г.                                                                       

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

                                                          Расскажу тебе, дружок

                                                            Про чудесный колосок.

                                                               Тот, что зреет на полях –

                                                                 Попадет на стол в хлебах.

                                                              Сушки, плюшки и батон

 Хлеб приходит в каждый дом…

Кравченко Е.

Актуальность: Хлеб – это продукт человеческого труда символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Наш народ хлебосолен, Дорогих гостей встречают хлебом-солью. Без чего за стол не сядешь? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно. Как же научить уважать хлеб? Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на столе, воспитывать бережное отношение к хлебу. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Вместе с ребятами мы решили проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. 

Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Задачи: воспитывать у детей бережное отношение, уважение к хлебу и людям, вырастившим его; формирование представлений о выращивании хлеба; расширить знания у детей о значении хлеба как полезного необходимого продукта для жизни человека.

Гипотеза : если повысить уровень знания детей о хлебе, его пользе  и происхождении, то дети будут бережнее  относиться к хлебобулочным изделиям.

Разработка проекта: Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации.

Ожидаемые результаты: сформировать у детей представления о ценности хлеба; получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; воспитывать бережное отношения к хлеб.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

1. Определение уровня знаний детей о хлебе.

2. Обсуждение темы проекта, задач с детьми.

3. Создание необходимых условий для реализации проекта.

4. Подбор необходимой литературы по данной теме.

 

II этап – основной этап (практический)

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

 

III этап – заключительный.

Итоговое мероприятие: экскурсия на пищеблок.