Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1953 Игра-путешествие "Там, на неведомых дорожках"

Опубликовано 27.01.2017

ГБДОУ детский сад №5

г. Санкт-Петербург

                                                                                  Составили: И.Б.Чикова, Е.Г.Филина

Воспитатели ГБДОУ д/с №5

 

Игра-путешествие «Там, на неведомых дорожках» для дошкольников по сказкам А. С. Пушкина.

 

Цель игры: Закрепить знание сказок А.С.Пушкина.

Задачи игры:

  1. Ознакомить заранее детей с творчеством А. С. Пушкина;
  2. Разработать игровые задания на проверку понимания текстов;
  3. Провести игру-путешествие.

Целевая аудитория: Дети среднего и старшего возраста.

Содержание игры-путешествия:

В начале игры проводится установочная сессия для всех участников группы, где рассказывается, зачем они сегодня собрались. Затем проводится командообразовани. В команде должно быть от 4-х до  7-ми детей и один взрослый. Командообразование можно проводить несколькими способами: заранее изготовленные списки, спонтанное формирование или разделение по символам. Разделение по символам для детей наиболее интересно, поэтому мы остановились на этом способе. Каждому из участников раздается кружок определенного цвета.

После установочной сессии командам выдаются маршрутные листы. Маршрутный лист содержит 3 станции: Старик, Белка, Кот ученый и Черномор. Последняя станция «Черномор» является последней в каждом листе, так как она общая для всех команд.  Остальные станции располагаются так, чтобы команды были задействованы. При выполнении задания от героев сказок команды получают ключи. По выполнению финального задания участники игры получают подарки от спасенного героя (восточные сладости, книги).

Игровая история: Злой волшебник Черномор перепутал сказки и украл Шамаханскую Царицу. Задачей ребят является попасть в сказку, определить, какой герой из каких сказок и спасти Царицу.

Список персонажей:

  1. Старуха;
  2. Белка;
  3. Кот ученый;
  4. Черномор.

Задания:

  1. Старуха рассказывает детям Сказку о Золотой рыбке и вставляет туда факты, которые являются заведомо ложными. Задача участников исправить сказку.
    1. Кот ученый  рассказывает ребятам загадки из сказок А. С. Пушкина.
    2. Музыкальный этап. Белка воспроизводит фрагменты детских песен. Цель задания – определить, что это за сказка/мультфильм.

4. Черномор предлагает вниманию участников презентацию с заданиями по сказкам. «Открывает» замки с помощью ключей, которые приносят дети.