Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1910 Проект "Что такое Новый год?"

Опубликовано 18.01.2017

Информационная карта познавательно-творческого проекта

«Что такое Новый год?»,

реализуемого в старшей логопедической группе № 11

ДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара

Руководитель проекта Черницова И.Ю.

 

 

Полное название проекта

«Что такое Новый год?»

Участники проекта

Дети старшей логопедической группы, воспитатели

Возраст детей

5-6 лет

Продолжительность проекта

Декабрь 2016 года

Тип проекта

долгосрочный

Цель

Формирование  у детей представлений о Новогоднем празднике, его традициях.

Задачи проекта

1.Сформировать представления детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами

2.Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Вызвать желание и интерес к предполагаемой деятельности.

3.Способствовать развитию воображения, внимания, памяти, речи детей.

4.Укрепить связи дошкольного учреждения с семьей. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье

5. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

 

Реализация проекта

1.Беседа о празднике Новый год

2.Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

3.Разучивание песен о елке, празднике

4.Просмотр презентации «Где живет Дед Мороз», «Что такое Новый год?», «Как украшать елку»

5.Просмотр мульфильма «Щелкунчик»

6.Слушание произведения «Марш игрушек» П.И.Чайковского

7.Словесные игры: «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот»

8.Подвижные игры: «Снежки», «Два Мороза», «Вьюга-пряха», «По снежному мостику», «Найди Снегурочку!», «Берегись, заморожу»

9.Пальчиковые игры: «Зайчики», «Зимняя прогулка»;

10.Игры на развитие воздушной струи: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».

11.Продуктивная деятельность (рисование «Праздник к нам приходит», аппликация «Мы слепили снежный ком»)

12.Художественно-оформительская работа (украшение группы и музыкального зала к празднику)

13.Подборка раскрасок и книг по теме, оформление речевой газеты

14.Оформление родительского уголка (папки-передвижки и консультации «Как знакомить ребенка с праздником», «Зимние забавы», «История новогодней игрушки»)

15.Выставка совместного творчества «В лесу родилась елочка»

16.Изготовление новогодних костюмов

17.Создание коллекции елочных игрушек

18. Изготовление Петушка – символа нового года

18. Украшение елки в группе

 

Заключительный этап проекта

Новогодний утренник «Колдовство Снежной королевы»