Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1528 Проект "Дикие животные" младший дошкольный возраст

Опубликовано 24.11.2016

Автор: Щитченко Наталья Петровна, воспитатель ГБДОУ  детский сад № 119 общеразвивающего вида город Санкт-Петербург.

Описание материала: Предлагаю Вам проект для детей 2й младшей группы

 «Дикие животные». Данный  материал будет полезен воспитателям младших и средних групп. Проект направлен на развитие представлений о жизни диких животных.

Участники: воспитатель, дети, родители.

Вид: фронтальный, творческий, информационный, среднесрочный.

Срок реализации: 2 недели.

Цель: дать представления о жизни диких животных.

Задачи:

1. Расширить представления о жизни диких животных в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: как передвигаются, спасают-

ся от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы.

3. Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность.

4. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, художественное творчество, физическая культура

Предполагаемый результат:

• У детей сформированы знания о жизни диких животных в природных условиях.

• У детей сформирован устойчивый интерес к живой природе.

• Дети умеют применять полученные знания в продуктивной деятельности.

 

1 этап. Подготовительный

Изучение уровня знаний по теме

Определить актуальные знания детей

о диких животных

За неделю до начала

проекта

Подбор методической литературы

Методическое обеспечение проекта

В течение недели до

начала проекта

Подбор художественной лите-

ратуры

Информационное обеспечение проекта

В течение недели до

начала проекта

Изготовление дидактических

пособий по теме

Обеспечение проекта наглядными материалами

В течение недели до

начала проекта

Написание конспектов занятий

 

В течение недели до

начала проекта

2 этап. Содержательный

Познавательная беседа «Дикие

животные леса»

Уточнить и расширить знания детей о диких животных

1 день

Д/и «Назови детёнышей», «На-

зови родителей»

 

Д/и «Узнай по тени»

 

Активизировать в речи названия диких животных и их детёнышей

 

Учить различать животных по характерным внешним признакам

1 день

 

 

1-2 день

Чтение рассказов Е. Чарушина

«Про зайчат», «Лисята»

 

Упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову

2 день

П/и «У медведя во бору»,

«Бездомный заяц»

 

Познакомить детей с некоторыми повадками диких животных

2 день

 

Рисование

«Колючий ёжик»

Учить рисовать животных, передавая их характерные особ.

Развивать воображение

3 день

Игра «Отгадайка»

 

 

Учить детей отгадывать загадки о диких животных, построенные на описании и сравнении

3 день

 

Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами».

Д/и «Кто как голос подаёт»

 

 

Лепка «Зайчики на полянке» Учить детей лепить животное, передавая овальную форму его туловища,

головы, ушей.

 

Развивать связную речь, активизировать глагольный словарь и словарь признаков

Развивать образные представления

 

Развивать воображение

Учить детей приемам раскатывания

пластилина в виде колбасок(ушки), овала (туловище)

4 день

 

 

 

 

 

4 день

 

Консультация для родителей

«Хочу всё знать»

 

Познакомить родителей с требованиями программы по теме «Дикие

животные»

 

4 день

Презентация «Как звери готовятся к зиме»

Обобщить систематизировать

знания о диких животных. Формировать устойчивый интерес к живой природе

5 день

3 этап. Итоговый

Организация познавательно-

речевой деятельности

«Путешествие в лес»

 

 

Обобщить систематизировать

знания о диких животных. Формировать устойчивый интерес к живой природе

5 день

 

Выставка детских работ

Представить результаты совместного

творчества детей и родителей

 

6-10 день

 

Презентация альбома для

рассматривания «Дикие

животные леса» для детей

группы раннего возраста

 

Способствовать желанию рассказывать о

животных, выражать свои эмоции

 

10 день

Совместное развлечение.

«Хорошо рядом с мамой»

 

 

Развивать коммуникативные качества у детей. Способствовать детско-родительским отношениям. Улучшению контактов между родителями и воспитателями ДОУ.

 

10 день