Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2300 Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Здравствуй, Зайка».

Опубликовано 31.03.2017

Зайцева Анна Евгеньевна

МБДОУ ЦРР – детский сад № 45

г. Ульяновск

Воспитатель

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Здравствуй, Зайка».

 


 

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Здравствуй, Зайка»

Цель: формирование положительных эмоций у детей раннего дошкольного возраста в период адаптации.

Задачи:

- Создание положительного эмоционального настроя в группе;

- Развитие умения подражать движениям взрослого;

- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

- Развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения.

Материалы:

Мягкие игрушки: заяц и лиса;

Диск с записью веселой плясовой музыки;

 Мешочек с набором пластиковых овощей.

Ход занятия

Приветствие.

Воспитатель говорит:

-Какое сейчас время года? Правильно, зима. А чем вы занимаетесь зимой на улице? Катаетесь на санках, лепите снеговиков. А зайчиков вы умеете лепить? Я вас научу.

Давайте соберем побольше снега – и начнем лепить.

Все делают вид, что сгребают снег ладошками.

Воспитатель рассказывает стихотворение и показывать движения. Дети повторяют за ним.

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Зайчик вышел как живой:

Он с хвостом и головой.

За усы не тяни:

Из соломинок они.

Длинные, блестящие,

Словно настоящие!

Воспитатель показывает детям игрушечного зайца.

-А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и скажем «Раз, два, три, зайчик оживи!»

Дети выполняют задание.

-Смотрите, ребята зайчик ожил и хочет с вами поиграть.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать:

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель показывает игрушечную лису и говорит:

-Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится, и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.

Воспитатель включает и выключает музыку несколько раз, по окончании игры хвалит детей:

-Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками.

Воспитатель показывает детям матерчатый мешочек, в котором лежат пластиковые овощи, и говорит:

-Зайчик принес с собой мешок овощей. Давайте посмотрим, какие здесь есть овощи.

Воспитатель достает овощи из мешочка и показывает детям.

-А какой овощ зайчик любит больше всего? Верно, морковку! Подержите морковку в руках, потрогайте ее пальчиками. Какая она? Правильно, продолговатая, один конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогаете все овощи и найдете морковку.

Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку.

-Спасибо, ребята, помогли зайчику отыскать морковку!

Дети и воспитатель вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.

Воспитатель говорит:

-Зайчику надо возвращаться в лес, давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи к нам еще!»