Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2432 Конспект занятие в подготовительной группе «Мой край Красноярский»

Опубликовано 25.04.2017

 Малышева Екатерина Александровна
воспитатель

МБДОУ №259 г. Красноярск


Конспект занятие в подготовительной группе «Мой край Красноярский»

Цель: расширение  представлений детей о Красноярском крае.

Задачи:

Обучающие :расширить знания детей о Красноярском крае – место края на карте, символика края;

Развивающие: развивать  интерес к истории родного края;

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою страну;

Планируемый результат: дети объединяются в команды, отвечают на вопросы, размышляют, проявляют активный интерес к деятельности.

Образовательная среда:

Предметно-практическая среда: стулья по количеству детей; 4 стола, витрина для книг; бумага разного размера и фактуры, ножницы, карандаши простые, клейстер, кисточки, подставки под кисточки, цветные карандаши, акварель, гуашь, стаканчики с водой, палитра, салфетки х/б, детские книги; образцы выполнения аппликации, рисунка; пооперационные карты, схемы выполнения аппликации, рисунка. фотографии города, его достопримечательностей, изображение герба России, Красноярска, карта Красноярского края.

Среда взаимодействия «взрослый – ребенок»: партнерская форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное; способ поддержки – создание педагогом условий, позволяющих ребенку проявить собственную активность, самостоятельность, инициативу.

Среда взаимодействия «ребенок-ребенок»: деятельность в микрогруппах или парах.

Среда отношений к миру, другим людям, к самому себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Ход образовательной деятельности

1. Мотивация.

Прослушайте стихотворение В. Степанова "Что мы Родиной зовем".

- Как вы понимаете ответ на вопрос «Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем»

(Ответы детей)

-Как называется наша страна? (Россия)

2. Организационно-поисковый.

-Наша страна очень большая. Кто может показать на карте? (Дети показывают границы страны).

- А еще мы с вами жители Красноярского края. А какой он огромный! Давайте посмотрим на карте. Воспитатель показывает на карте Красноярский край и сопровождает стихотворением Льва Ошанина

- Какое у вас впечатление о размерах нашего края? (Ответы детей)

ФИЗМИНУТКА

- Наш край имеет свой герб. Посмотрите, что изображено на гербе?

Правильно, золотой лев, держит в правой передней лапе золотую лопату, а в левой — золотой серп. Щит увенчан пьедесталом с орденскими лентами, окружен золотыми листьями и ветками. Лев - власть, отвага, храбрость и великодушие. Орудия труда это главные занятия населения края: лопата символизирует добычу полезных ископаемых, а серп — земледелие.

- Посмотрите на следующее изображение. Кто догадался, что это? (Флаг)

- Да это флаг Красноярского края. Флаг Красноярского края представляет собой прямоугольное красное полотнище, посредине флага расположен герб края.

-Ребята герб и флаг, которые мы с вами рассмотрели–это символы Красноярского края.

- Послушайте еще раз стихотворение Льва Ошанина. Я предлагаю вам нарисовать те строки, которые вам больше всего понравились. Выставка работ.

3. Рефлексия.

- Что нового вы сегодня узнали о нашем крае? Хотели ли бы вы продолжить узнавать все новое и новое о крае. Хорошо на следующих занятиях мы продолжим изучать наш край.