Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1973 «Курочка-рябушка с цыплятами»

Опубликовано 31.01.2017
 
Конспект   непосредственно  -  образовательной  деятельности   по  физическому  развитию   во  второй   группе   раннего   возраста 
на   тему: « Курочка  - рябушка   с  цыплятами»
воспитатель МБДОУ д/с № 35 «Улыбка»
Турчина  Наталья  Казимировна
 
Место  проведения: МБДОУ Д/с №35 «Улыбка»
Дата  проведения: 17. 01. 2017г.
Образовательная   область:
Физическое   развитие.
Задачи:
Обучающие:
Упражнять  детей   в  беге   в  заданном   направлении;
учить  ловить   мяч,  брошенный   воспитателем,  бросать  мешочки   с  песком   правой   и   левой   рукой;
развивающие:
Развивать  силу,   ловкость,   быстроту   реакции;
Воспитательные:
формировать  умение   преодолевать   трудности,  стимулировать   результативные   действия.
Материал:
Мяч,  мешочки  с  песком;  игрушки: курочка,  цыплята.
Используемые  технологии: здоровьесберегающая, игровая.
 
Ход    образовательной   деятельности
    Вступительная   часть
Воспитатель:  Ребята,  мы  с  вами   пойдём   сегодня   в  гости   к  курочке   с  цыплятами.   Они   живут  у  бабы   с  дедом. 
 А  отправимся   мы  к  ним   по  тропинке.   Встаньте   друг   за   другом,  голову   не   опускайте,   выше   ножки   поднимайте.  Побежали.   Опять   шагом   идём.
(Ходьба   в  колонне   по  одному  за   воспитателем,  чередование   ходьбы   с  бегом).
Воспитатель:   Вот   мы  и  пришли   к   курочке – рябушке.  Здравствуй,  курочка  - рябушка!
Курочка:  Здравствуйте,  дети!   А  где  же  мои  ребятки,  жёлтые  цыплятки?
Воспитатель:  Курочка – рябушка,  не  печалься. Хочешь,  наши   детки  будут   твоими  цыплятками?  Ребята,  а  вы   хотите  быть  цыплятками?
(Воспитатель  надевает   маски  цыплят  на   детей   со  словами: «Вот  один   цыплёнок,  ещё  один...»).
Воспитатель:   Посмотри,  курочка,  как   много   у   тебя  цыплят!
(Воспитатель   надевает  маску курочки   со  словами: «Я  тоже  буду   курочкой»). 
Комплекс   общеразвивающих   упражнений  «Цыплята».
Воспитатель:  А  вот  и  лужок,   разойдитесь   по  лужку.
1.«Цыплята  радуются, крылышками   машут»
И. п.  – ноги  на  ширине  ступни,  руки  в  стороны.
  1. -2 – взмахи   руками  вверх – вниз.
     3-4 –и. п. (повторить   5  раз).
        2.«Цыплята  поднимают  вверх  головы,  смотрят  по  сторонам».
    И. п.  – то  же,  руки  за  спину  в  замок.
     1 – голову   вверх.
  1. – 3 – повороты  головой  вправо, влево.   (Повторить  3  раза).
  1. – и. п.
3.«Цыплята  пьют  водичку».
      И. п. – ноги  на  ширине   плеч,  руки   внизу.
      1 -2  - наклон, прогнуться  вперёд,  руки  назад.
  1. – 4 – и. п.  (Повторить  5  раз).
4. «Цыплята  ножками   разгребают,  присели,  червячка  нашли, съели»                            И. п.  – то  же.
  1. -2 – движения  ступнями (цыплята  гребут   лапками).
3– присесть («схватитьчервячка»).
4 – и. п.
 
Основная    часть
Курочка  рябушка:  Я  снесла  яичко  не  простое,  а  золотое.   Цыплятки,  хотите   на   него   посмотреть?   Я  буду   вам   его  бросать,  а  вы   будете  его   ловить.   Ловите   ловко,   чтобы  оно  не   упало  и  не   разбилось.  Приготовьте  руки.
(Воспитатель  бросает  мяч   каждому  ребёнку  2 -3 раза   подряд,  следит  за  тем,  чтобы  дети   бросали  мяч  энергично  и  вовремя  готовили  руки  для  ловли  мяча,  старались  ловить  мяч   ладонями,  не  прижимая  его  к  груди).
Курочка  рябушка: Молодцы!  Не  уронили  «яичко».
Воспитатель:  Ребята,  нам  пора  домой.   Пригласим  курочку  рябушку  с  собой  в   нашу  группу.
А  теперь   пойдём  домой   по   дорожке.   Смотрите,  здесь  есть  камешки,  надо  их   переступить.   Перешагивайте  через  камешки  и  лужи.  Здесь  ручеёк.  Как  его   перейти?  Мостика  нигде   не  видно.  Посмотрите,  на   берегу  лежат  мешочки  с  песком.   Бросим  мешочки  в  ручеёк,  по  ним   его  перейдём.
(Дети  бросают  мешочки  с  песком  правой  и  левой  рукой.   Дети  выполняют       упражнения   2  раза  каждой   рукой   по  сигналу   воспитателя).
Воспитатель:  Молодцы!  Вот  и  мостик  готов,   можно  по  нему   идти  дальше. 
Ребята,  мы   пришли  домой.   А  с  нами   пришла   и  наша   гостья  курочка – рябушка.   Давайте  поиграем   все   вместе.
Проводится  подвижная   игра «Курочка – хохлатка».
Воспитатель  выполняет  роль  курицы,  дети – цыплят,  один  ребёнок – кошка.   Кошка  садится  на  стул   в  стороне.   Воспитатель   ходит  с  детьми   по  группе  и  говорит: «  Вышла  курочка – хохлатка,  с  нею   жёлтые  цыплятки.   Ко – ко – ко,  не  ходите   далеко».   Приближаясь  к  кошке,  воспитатель  говорит: «На  скамейке  у  дорожки  улеглась  и  дремлет   кошка.   Кошка   глазки  открывает  и  цыпляток   догоняет».
Кошка   мяукает   и  бежит   за  цыплятами,   которые   убегают.   Курочка  защищает  цыплят:  «Уходи,  кошка,  не  дам   тебе  цыплят».
(Игра  повторяется   несколько  раз).
 
Итог
Воспитатель:   Весело  играли,  очень   все  устали.   Давайте   отдохнём,  глубоко  вдохнём   и  выдохнем (3 -4  раза).
(Дети  выполняют   упражнения   на  восстановление  дыхания,  идут  по  кругу   в   спокойном   темпе).
Воспитатель:  Молодцы,  ребята!  А  тебе,  курочка,   спасибо   за   интересную   игру.
(Воспитатель  обращается   к  игрушке  курочке  и  отдаёт   ей  корзинку  с  цыплятами).