Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1969 Конспект открытого занятия в младшей группе "Давайте рисовать"

Опубликовано 30.01.2017

 

КОНСПЕКТ

Открытого занятия в младшей группе

Тема: «Давайте рисовать»

 

Подготовила и провела

Воспитатель.Москва, ГБОУ школа 1400 ДО №5:

Дубовицкая Надежда Анатольевна

 

 

Цель: помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий в детском саду.

Задачи:

- учить отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно или с помощью вос-ля, отгадывать загадки;

- развивать мелкую моторику;

- развивать координацию движения;

- вызвать у детей желание с радостью выполнять игры с пальчиками;

- развивать в детях интерес к изобразительной деятельности;

- способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребёнка.

 

Ход занятия.

Дети стоят полукругом. Стук в дверь.

Вос-ль: Дети к нам кто-то стучит, давайте посмотрим.

Дверь открывается заходит Каляка-Маляка.

Каляка-Маляка: Здравствуйте ребята, я проходил мимо и увидел ваш детский сад. Я Каляка-Маляка. Зовут меня так потому что я очень люблю рисовать. А вы любите?

Дети: Да.

Каляка-Маляка: А ещё я люблю придумывать загадки и рисовать к ним разгадки. Хотите со мной попробывать.

Дети: Да.

Каляка-Маляка: Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете разгадывать. (В сумке рыба, автобус, божья коровка)

 

В воде мы живём,                                             Что за чудо длинный дом

Без воды пропадём.                                          Пассажиров много в нём

           (Рыбы)                                                     Носит обувь из резины

С красной спинкой в точках                            И питается бензином.

Чёрная головка,                                                                      (Автобус)

Дремлет на листочке

Жук…..

            (Божья коровка)

Молодцы все загадки разгадали. А отгадки я рисую в своей изостудии. Хотите ко мне в гости?

Дети: Да.

Каляка-Маляка:  вас приглашаю в свою изостудию, где мы с вами нарисуем разгадки к моим загадкам. Но нужно сначала преодолеть препятствия.

К изостудии выстроена дорожка.

По ребристой дорожке,

По ребристой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через лужу прыг,

Через ямку скок.

Бух упали.

Куда же мы попали.

Шли, шли в изостудию пришли

Сначала идут по ребристой доске, прыгают на двух ногах в кольца и пролезают через тунель. И попадают  в изостудию.

Каляка_Маляка: Вот мы и пришли.

Смотрите сколько у меня разгадок, но их нужно дорисовать. Рисовать мы с вами будем пальчиком. Посмотрите как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок. А один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну пальчик и приложу к кружку (готовыерисунки с белыми кружками, которые нужно закрасить). Затем вытру пальчик влажной салфеткой.

Работа детей с родителями. После выполнения работ , вывешиваем рисунки на мольберты.

Каляка-Маляка: Молодцы ребята вы очень хорошо постарались.  Вам предлагаю поиграть в игру.

Музыкальная игра.

Итог занятия.