КОНСПЕКТ
Открытого занятия в младшей группе
Тема: «Давайте рисовать»
Подготовила и провела
Воспитатель.Москва, ГБОУ школа 1400 ДО №5:
Дубовицкая Надежда Анатольевна
Цель: помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий в детском саду.
Задачи:
- учить отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно или с помощью вос-ля, отгадывать загадки;
- развивать мелкую моторику;
- развивать координацию движения;
- вызвать у детей желание с радостью выполнять игры с пальчиками;
- развивать в детях интерес к изобразительной деятельности;
- способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребёнка.
Ход занятия.
Дети стоят полукругом. Стук в дверь.
Вос-ль: Дети к нам кто-то стучит, давайте посмотрим.
Дверь открывается заходит Каляка-Маляка.
Каляка-Маляка: Здравствуйте ребята, я проходил мимо и увидел ваш детский сад. Я Каляка-Маляка. Зовут меня так потому что я очень люблю рисовать. А вы любите?
Дети: Да.
Каляка-Маляка: А ещё я люблю придумывать загадки и рисовать к ним разгадки. Хотите со мной попробывать.
Дети: Да.
Каляка-Маляка: Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете разгадывать. (В сумке рыба, автобус, божья коровка)
В воде мы живём, Что за чудо длинный дом
Без воды пропадём. Пассажиров много в нём
(Рыбы) Носит обувь из резины
С красной спинкой в точках И питается бензином.
Чёрная головка, (Автобус)
Дремлет на листочке
Жук…..
(Божья коровка)
Молодцы все загадки разгадали. А отгадки я рисую в своей изостудии. Хотите ко мне в гости?
Дети: Да.
Каляка-Маляка: вас приглашаю в свою изостудию, где мы с вами нарисуем разгадки к моим загадкам. Но нужно сначала преодолеть препятствия.
К изостудии выстроена дорожка.
По ребристой дорожке,
По ребристой дорожке,
Шагают наши ножки,
Через лужу прыг,
Через ямку скок.
Бух упали.
Куда же мы попали.
Шли, шли в изостудию пришли
Сначала идут по ребристой доске, прыгают на двух ногах в кольца и пролезают через тунель. И попадают в изостудию.
Каляка_Маляка: Вот мы и пришли.
Смотрите сколько у меня разгадок, но их нужно дорисовать. Рисовать мы с вами будем пальчиком. Посмотрите как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок. А один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну пальчик и приложу к кружку (готовыерисунки с белыми кружками, которые нужно закрасить). Затем вытру пальчик влажной салфеткой.
Работа детей с родителями. После выполнения работ , вывешиваем рисунки на мольберты.
Каляка-Маляка: Молодцы ребята вы очень хорошо постарались. Вам предлагаю поиграть в игру.
Музыкальная игра.
Итог занятия.