Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1925 Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» «А, Б, В.. Водяного человека»

Опубликовано 22.01.2017

 

Мартьянова Татьяна Викторовна

МДОУ «Детский сад № 68»

Республика Мордовия  г.Саранск

Воспитатель

Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» «А, Б, В.. Водяного человека»

 

Цель: повторить и закрепить правила поведения на воде.

Оборудование: кукла-водяной человечек, карточки с изображением пляжа, моря и реки.

Словарная работа: судороги, моторная, правила,

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Показ воспитателем куклы – водяного человечка.

Воспитатель. К нам сегодня в гости пришел водяной человечек, его зовут Капитошка.

Давайте с ним поздороваемся и попросим его рассказать о правилах поведения на воде.

Капитошка. Я водяной человечек, Капитошка,

Хочу пригласить сегодня, друзья,

Играть у реки и у ручья

Себя как вести у воды,

Все объясню и покажу.

Даром мои не пройдут труды

С вами теперь не случится беда

Каждый из вас теперь знает, ребята,

Со взрослым купаться очень приятно.

Купаться в хороших известных местах

Вот ты на пляж пришел вместе с семьей,

Стоп! Не беги в воду с ходу!

Если день жаркий, то можешь в воде

Ты простудиться по ходу

Если тебе незнакомо местечко

Ты не ныряй и не прыгай туда

Там могут быть и бутылки, и щепки,

Вмиг  заболят и рука, и нога.

Воспитатель. Дети, давайте повторим еще раз о каких правилах нам напомнил

Капитошка.

(Дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель. А теперь, ребята, Капитошка предлагает нам поиграть.

Игра «Отдыхаем на реке».

-         Почему нельзя купаться в незнакомом месте?

-         Что может случиться, если рядом с тем местом, где ты купаешься, часто ходят  моторные лодки?

-         Отчего в воде могут возникнуть судороги?

-         Что нужно сделать, если свело ногу?

-         К чему могут привести шалости на воде?

-         Как правильно садиться в лодку?

-          Ты заметил, что человек тонет. Что делать?

-         Что делать, если ты ушел в воду?

Воспитатель.Ребята, вы молодцы.

Итог занятия. Вместе повторяют правила поведения на воде.