Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1924 Конструкт "День рождение Зайки"

Опубликовано 21.01.2017

Можевитина Анастасия Александровна

МАДОУ №7

Свердловская область? г. Красноуфимск  

воспитатель  

 

 

Технологическая карта (конструкт) НОД

«День рождения зайки».

СКАЧАТЬ (с таблицами)

Тема: «День рождения зайчонка».

Возрастная группа: старшая 5-6 лет.

Форма совместной деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Социальный партнёр:

Учебно-методический комплект: Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа.

 

Средства:

  • наглядные –  зайчонок, лисёнок, волчок, медвежонок, бельчонок;  карточки с цифрами 1-5 среднего размера, карточки с цифрами 1-5 маленького размера (2 набора), карточка с 5 полосками, 1 стакан с мукой, 2 морковки, 3 чайных ложки мёда, 3 столовых ложки сахара, 5 яиц; карточки с числами 1-5 большого размера; карточка с 5 полосками, где разложены продукты и цифры в обратном порядке; игрушка - зайчик.
  • мультимедийные –
  • литературные – загадки о животных леса.
  • музыкальные –
  • оборудование –
  • раздаточный материал - зайчонок, лисёнок, волчок, медвежонок, бельчонок (по 20 шт. каждого животного);  карточки с цифрами 1-5 среднего размера (20 наборов); карточки с цифрами 1-5 маленького размера (20 наборов), карточка с 5 полосками (20 шт.); 5 стаканов с мукой, 5 морковок, 5 чайных ложек мёда, 5 столовых ложек сахара, 10 яиц (20 наборов).

 

Цель: Развитие умения  устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.

Задачи:

1.Обучающие задачи:

Совершенствовать навыки счёта в пределах 5.

Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Закреплять представление о порядковом значении чисел от 1 до 5.

Закреплять умение различать цифры, устанавливать их соответствие числу.

      Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, между, рядом.

Закреплять знание  цифр 1,2,3,4. Познакомить с цифрой 5.

 

2.Развивающие задачи:

Развивать умение  сравнивать.

Развивать речь.

Развивать логическое мышление.

 

3.Воспитательные задачи:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками.

 

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

Продолжать учить Артёма выслушивать других, не перебивать при разговоре.

Леру Х. и Леру Т. привлекать к помощи товарищу.

 

 

Планируемый результат:

Воспитанники  устанавливают соответствие между цифрой и количеством.

Воспитанники считают в прямом и обратном порядке от 1 до 5.

Воспитанники знают и называют цифры от 1 до 5.

Воспитанники умеют использовать слова: слева, справа, между, рядом и располагать предметы соответственно названному пространственному положению.