Можевитина Анастасия Александровна
МАДОУ №7
Свердловская область? г. Красноуфимск
воспитатель
Технологическая карта (конструкт) НОД
«День рождения зайки».
СКАЧАТЬ (с таблицами)
Тема: «День рождения зайчонка».
Возрастная группа: старшая 5-6 лет.
Форма совместной деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Социальный партнёр:
Учебно-методический комплект: Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа.
Средства:
- наглядные – зайчонок, лисёнок, волчок, медвежонок, бельчонок; карточки с цифрами 1-5 среднего размера, карточки с цифрами 1-5 маленького размера (2 набора), карточка с 5 полосками, 1 стакан с мукой, 2 морковки, 3 чайных ложки мёда, 3 столовых ложки сахара, 5 яиц; карточки с числами 1-5 большого размера; карточка с 5 полосками, где разложены продукты и цифры в обратном порядке; игрушка - зайчик.
- мультимедийные –
- литературные – загадки о животных леса.
- музыкальные –
- оборудование –
- раздаточный материал - зайчонок, лисёнок, волчок, медвежонок, бельчонок (по 20 шт. каждого животного); карточки с цифрами 1-5 среднего размера (20 наборов); карточки с цифрами 1-5 маленького размера (20 наборов), карточка с 5 полосками (20 шт.); 5 стаканов с мукой, 5 морковок, 5 чайных ложек мёда, 5 столовых ложек сахара, 10 яиц (20 наборов).
Цель: Развитие умения устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.
Задачи:
1.Обучающие задачи:
Совершенствовать навыки счёта в пределах 5.
Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5.
Закреплять представление о порядковом значении чисел от 1 до 5.
Закреплять умение различать цифры, устанавливать их соответствие числу.
Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, между, рядом.
Закреплять знание цифр 1,2,3,4. Познакомить с цифрой 5.
2.Развивающие задачи:
Развивать умение сравнивать.
Развивать речь.
Развивать логическое мышление.
3.Воспитательные задачи:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками.
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:
Продолжать учить Артёма выслушивать других, не перебивать при разговоре.
Леру Х. и Леру Т. привлекать к помощи товарищу.
Планируемый результат:
Воспитанники устанавливают соответствие между цифрой и количеством.
Воспитанники считают в прямом и обратном порядке от 1 до 5.
Воспитанники знают и называют цифры от 1 до 5.
Воспитанники умеют использовать слова: слева, справа, между, рядом и располагать предметы соответственно названному пространственному положению.