Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ДИПЛОМЫ новогоднего образца! Номинация "Зимушка-зима"

№ 1844 Конспект НОД в I младшей группе "В гости к радуге"

Опубликовано 08.01.2017

Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 4 г.о. Чапаевск – детский сад №20, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования


 

Конспект

 непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе (возраст 2,5-3 года)

«В гости к радуге»

СКАЧАТЬ (с таблицами)

 

Воспитатель: Гунина Е.С.

 

2017 г.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)  Способствовать доброжелательным отношениям со сверстниками, развивать умение помогать друг другу. Способствовать проявлению самостоятельности, активности. (Социально-коммуникативное развитие)

2) Развивать понимание речи и активизировать словарь существительными, глаголами, прилагательными. Формировать умение отвечать на вопросы и повторять несложные фразы. (Речевое развитие)

3) Формировать представление об именах признаков, обогащать сенсорный опыт. Закреплять знание об основных цветах. (Познавательное развитие)

Методы и приемы: - практические (игровые действия с «Шариками - Смешариками», подбор картинок по цвету, окрашивание воды)

        - наглядные (дидактическое пособие «Шарики-Смешарики», пособие «Чудо-дерево», картинки, радуга)

         - словесные (чтение стихотворений, вопросы к детям, ответы на вопросы, рассказывание сказки)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:набор материала к игре «Шарики - Смешарики», пособие «Чудо-дерево», показ иллюстраций, макет радуги.

Раздаточный материал: пазлы, картинки, 2 баночки разные по величине, пуговицы большие и маленькие, колокольчики, одноразовые тарелочки, макароны разной формы, картинки основных цветов, контейнеры, стаканчики с водой.

 

Виды деятельности (в соответствии со ФГОС ДО)

Формы и методы организации совместной деятельности

Предметная

Игры с игрушками - шариками

Экспериментирование с веществами

Манипуляции со стаканчиками, наполненными водой, окрашивание воды в различные цвета

Общение с взрослым  и со сверстниками

Беседы, вопросы воспитателя, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Восприятие смысла сказки

Рассказывание воспитателем сказки для дальнейшего развития сюжета