Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 4 г.о. Чапаевск – детский сад №20, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в I младшей группе (возраст 2,5-3 года)
«В гости к радуге»
СКАЧАТЬ (с таблицами)
Воспитатель: Гунина Е.С.
2017 г.
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
1) Способствовать доброжелательным отношениям со сверстниками, развивать умение помогать друг другу. Способствовать проявлению самостоятельности, активности. (Социально-коммуникативное развитие)
2) Развивать понимание речи и активизировать словарь существительными, глаголами, прилагательными. Формировать умение отвечать на вопросы и повторять несложные фразы. (Речевое развитие)
3) Формировать представление об именах признаков, обогащать сенсорный опыт. Закреплять знание об основных цветах. (Познавательное развитие)
Методы и приемы: - практические (игровые действия с «Шариками - Смешариками», подбор картинок по цвету, окрашивание воды)
- наглядные (дидактическое пособие «Шарики-Смешарики», пособие «Чудо-дерево», картинки, радуга)
- словесные (чтение стихотворений, вопросы к детям, ответы на вопросы, рассказывание сказки)
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал:набор материала к игре «Шарики - Смешарики», пособие «Чудо-дерево», показ иллюстраций, макет радуги.
Раздаточный материал: пазлы, картинки, 2 баночки разные по величине, пуговицы большие и маленькие, колокольчики, одноразовые тарелочки, макароны разной формы, картинки основных цветов, контейнеры, стаканчики с водой.
Виды деятельности (в соответствии со ФГОС ДО) |
Формы и методы организации совместной деятельности |
Предметная |
Игры с игрушками - шариками |
Экспериментирование с веществами |
Манипуляции со стаканчиками, наполненными водой, окрашивание воды в различные цвета |
Общение с взрослым и со сверстниками |
Беседы, вопросы воспитателя, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого |
Восприятие смысла сказки |
Рассказывание воспитателем сказки для дальнейшего развития сюжета |