Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 1819 Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» во 2-ой младшей группе Пальчиковое рисование «Ромашки»

Опубликовано 05.01.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ    УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ «ДЕТСКИЙ САД № 34»

 

Конспект занятия

 «Развитие мелкой моторики

с элементами изодеятельности»

во 2-ой младшей группе

Пальчиковое рисование «Ромашки»

СКАЧАТЬ

 

 

Воспитатель:  Стратиенко Лидия Ивановна

г.Рязань2016г.

 

 Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать

учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир па листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.

  Материал к занятию у каждого ребенка: гуашь желтая, влажная тряпочка. лист бумаги с печатной основой — ромашки.

  Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».

Ход занятия

  Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает своп рассказ:

—Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы
ромашки. Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/.

  Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.

  Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пу ш истым и желтым и серединками.

Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством  наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой,  веселым

ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.

  Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и своп желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко.

А беззаботные ромашки даже не заметили этого.

Поглядел  на веселых ромашек  взрослый  цветок и  ахнул:  «Где  же ваши  чудесные желтые  серединки'? 

Что  вы  без  них  будете  делать? 

Вас   теперь  никто  не  назовет ромашками!»

 Опечалились беззаботные ромашки.

  Стоят грустные-грустные и думают:

«Кто же нам поможет?»

  Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем  им желтые серединки «умным»

указател иным  паль иком?!

  Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:

—Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам».

  Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки

/показ воспитателя/.

  Пальчик возьмет из баночки немного краски
и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей,

воспитатель корректирует их по необходимости/.

Давайте вместе скажем: «Желтые».

   А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.

  В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:

— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну. /Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки./