Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2562 Конспект организации режимного момента «Обед в младшей группе»

Опубликовано 18.05.2017

Попутникова Мария Олеговна 
МБДОУ №79 "Мальчиш-Кибальчиш", г. Северодвинск.
Воспитатель
Конспект организации режимного момента «Обед в младшей группе»

 

Возраст: 1 младшая группа

Программное содержание:

1.Образовательные задачи: продолжать совершенствовать навыки приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, салфеткой), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

2.Развивающие задачи: активизировать словарь детей (тарелка, салфетка, ложка); обогащать словарь детей (винегрет, запеканка, компот)

3.Воспитательные задачи: воспитывать вежливость (благодарить за еду); уважение к труду поваров, к помощнику воспитателя; воспитывать потребность в чистоте, аккуратность.

Материал: ложки (в соответствии с количественным составом детей), чашки, тарелки, салфетки в салфетницах, хлебницы, кукла Би-Ба-Бо (лисичка)

Методические приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, напоминание, указание, поощрение, контроль, похвала.

 Ход:

1 часть (вводно-организационный этап):

Дети кушать нам пора

Подходите детвора

Подходите не толпитесь

На свои места садитесь

(Дети садятся за столы по 4 человека, воспитатель надевает нагрудники, чтобы дети не испачкались. Младший воспитатель подает  еду и  дети приступают к приему пищи) Воспитатель надевает на руку куклу БИ-БА-БО (Лисичка)

Лисичка: -Здравствуйте ребята! Я пришла посмотреть как вы умеете аккуратно и быстро кушать.

Воспитатель: -Ребята покажем  лисичке, какие мы молодцы?

Дети: -Да

2 часть (основная): освоение культурно-гигиенических навыков

Мы за стол садимся кушать,

Никого не будем слушать.

Буду молча я жевать,

Никого не отвлекать.

А когда наемся я

Будет рада вся семья.

Желаю вам приятного аппетита.

 

Лисичка: - Ребята, а посмотрите как красиво и ровно сидит за столом девочка Аня.

(у Анечки прямая спинка, ножки стоят  ровно и т.д )

Воспитатель: - Лисичка, а мы все умеем красиво и правильно сидеть за столом, правда ребята ( обращает внимание детей на ноги,спину и т.д)

Лисичка:  - А чем это у вас так  вкусно пахнет?

Воспитатель: - Лисичка сегодня повара приготовили нам супчик гороховый, мясную запеканку, винегрет, компот. Они очень постарались для наших ребят.

Лисичка: - Но ведь чтобы начать кушать суп надо научиться правильно, держать ложку

- Ребята, а вы умеете держать ложку?

Дети показывают умение держать ложку.

Воспитатель: - Лисичка разреши я покажу деткам у которых не получилось взять правильно ложку, как нужно это делать .(Инд. Работа )

Дети заканчивают обедать.

3 часть (заключительная): оценка деятельности детей, результат        

Лисичка: - Ребятки  вы такие молодцы и кушали аккуратно, и сидели ровно и салфеточкой ротики вытирали, ложечки все правильно держали, а знаете ли вы «волшебное слово СПАСИБО» ?

Воспитатель: - Конечно знают и сейчас тебе  покажут.

Дети выходят из-за стола благодарят  (говоря спасибо). И прощаются с лисичкой.

Лисичка: -До новых встреч!!!!