Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2541 Конспект занятия Сенсомоторная сказка: "Курочка Ряба" с детьми раннего возраста с учетом реализации ФГОС в практику работы дошкольной организации.

Опубликовано 16.05.2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида №106” МО города Братска

 

Конспект занятия

Сенсомоторная сказка: “Курочка Ряба”

с детьми раннего возраста с учетом реализации ФГОС в практику работы дошкольной организации.

 

Подготовила: воспитатель

Наконечных Л.Г.

 

Братск

 2017г.

 

Форма проведения: совместная деятельность

Возрастная группа: дети 1,5 – 2 лет

Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей

Задачи:  - формировать у детей познавательный интерес к окружающему, развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, внимание.

- воспитывать любознательность , расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

- активизировать словарный запас детей: пёрышки – мягкие, лёгкие, пушистые;          Яйцо – гладкое , круглое;  Зёрнышки – маленькие;

Материалы: декорация  - избушка, игрушка – курица, перо , зерно , сено, пластиковые яйца окрашенные в золотой цвет по кол-ву детей, деревянные ложки , крылья из картона, игрушка мышка, баночки в виде цыплят, яйцо.

 

Ход:

Заходим с детьми в группу, обращаю внимание детей на избушку.

“Что за домик у дорожки?

Он мне что-то не знаком

Ну ка я сейчас в окошко

Загляну одним глазком”

Отодвигаю избушку  за столом сидят дед и баба на столе стоит гнездо с курицей.

- Жили – были дед да баба и была у них Курочка Ряба

- Посмотрите какая курочка у нее есть голова , хвост и крылья.

Ребята, а как курочка зовёт своих цыплят? ( правильно ко-ко-ко)

Давайте мы с вами поиграем, я буду курочкой , а вы моими цыплятами. (одеваю на детей крылышки) музыкально-подвижная  игра под муз. “Вышла курочка гулять”

- А посмотрите какие у нас на крылышках пёрышки! Они мягкие, пушистые (достаю таз с перьями) Пёрышки легкие , мягкие, потрогайте,  давайте на них подуем. Игра  с перьями.

- Курочка наигралась – проголодалась!

- А что наша курочка кушает? (правильно зёрнышки)

Подвожу детей к подносам с зерном. (зернышки маленькие , кругленькие , сыпучие) – трогаем ,исследуем.

- А давайте нашу курочку покормим! (раздаю стаканчики – курочки)

Игра с зерном.

-Вот какая курочка жила у деда с бабой и снесла она им яичко не простое, а золотое!

Поднимаю с гнезда игрушку курочки, под ней лежит яичко, обращаю внимание детей на сено – это гнездо.

- Ребята посмотрите какое большое у нас есть гнездо (достаю коробку наполненную сеном) давайте в нём поищем яички.

Ищем яички в сене (гнезде)

- Давайте погладим яичко , оно круглое , гладкое, теплое и вот так покатаем (катаем между ладошек)

- Снесла курочка яичко не простое , а золотое !

Дед бил, бил не разбил, баба била, била , не разбила!

- Не могут дед с бабой разбить яичко, давай те мы им поможем! (раздаю деревянные ложки)

“Бей, бей посильней, бей, бей, не жалей!”

(Бьём ложками по яичкам)

- Не чего не получается, устали наши ручки, давайте яички сложим в лукошко чтобы они не укатились.

- Тут мышка прибежала!

- Посмотрите какая мышка, маленькая , серенькая,  у мышки есть хвостик. Посмотрите какой большой хвостик.  Давайте с мышкой поиграем, возьмем её за хвостик и поводим хоровод.

“Водит мышка хоровод

Зёрна, семечки грызёт

И танцует и поёт

Хорошо она живет!”

- Тут мышка побежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось! (яичко падает со стола и бьется)

- Дед плачет , баба плачет, а курочка кудахчет (ко-ко-ко)

- Не плачь дед , не плачь баба, снесу я вам яичко другое не золотое , а простое!

Обрадовались дед с бабой!

Дед: Спасибо, курочка!

Баба: Спасибо, милая!

- И мы ребята молодцы , с курочкой играли , зернышками кормили, перышки собирали, деда с бабой веселили!

Оценка: положительная