Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2241 НОД "СНЕЖНЫЙ КРОЛИК"

Опубликовано 22.03.2017

Валякина Лилия Юрьевна
ФИЛИАЛ №1 МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 "КОЛОКОЛЬЧИК"

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ Р-ОН С. ОПОЛЬЕ 
ВОСПИТАТЕЛЬ

Интегрированное занятие

«Снежный кролик»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,  физическое развитие, речевое развитие.

Дата:

Программное содержание:

- воспитывать желание оказывать помощь, самостоятельность;

-развивать познавательный интерес, наблюдательность к происходящим событиям (приход зимы);

-расширять представление детей о зимнем времени года и отличительные признаки зимы: снег, ветер, холод. Обратить внимание детей  на св-ва снега (тает, превращается в тепле в воду).

-ввести в активную речь слова: «снег», «снежинка», «снегопад», «снеговик», «снежный кролик».

-  учить ходить и бегать в рассыпную;  подползать под дугу;  катать мяч друг другу,  выдерживая направление.

Взаимодействие с другими видами деятельности:

-утренняя беседа «Какое время года?  Зимние приметы»

-рассматривание иллюстраций «Зима».

Материалы:

Вылепленный взрослым из снега «Снежный кролик» из трех комков снега (соотношение 3*2*1) с усиками (соломка), нарезанная морковка, белые салфетки или (белый пластилин), бубен, дуги, белые мячи.

Взаимодействие с семьей

-слепить из снега «Снежного кролика» из трех комков

-начать создание альбома «Зимушка - Зима»

Предполагаемый  результат:

-сюжетно - ролевая игра «Встречаем гостя»

Этапы

Содержание

Время проведения

Процесс вовлечения

 

 

 

 

 Процесс целеполагания

Процесс планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс осуществления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Воспитатель с утра ставит «Снежного кролика» в высокую металлическую тарелку или эмалированную миску (для устойчивости и сохранения температурного режима).

Взрослый обыгрывает приход «кролика». Дети рассматривают его: длинные ушки, хвостик, усы и т.д.

Воспитатель приглашает всех на завтрак

 

-«Чем же будем угощать нашего гостя? Давайте спросим, что кролик любит?» кролик отвечает , что больше всех любит сосульки

- В доме у ребят нет сосулек. Дети никогда не сосут льдинки в доме и ан улице, потому что ребята могут заболеть. Снежному кролику можно сосать льдинки. У него никогда горло не болит, он не боится холода, потому что он из снега. Он боится жары, потому что от тепла может растаять.

 

Взрослый предлагает спеть песенку для кролика про зиму, про снежинки, про зимние забавы. Дети исполняют знакомые им песенки (разученные на музыкальных занятиях). Воспитатель обращает внимание детей на то, что кролик начинает подтаивать: «Ему в доме жарко».

 

 

Педагог читает стихотворение О. Высотской «Снежный кролик»:

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделаем потом

И как раз

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел как живой!

Он с хвостом и с головой

За усы

Не тяни-

Из соломинок они!

Длинные, блестящие,

Точно настоящие!(Сопровождаем движениями).

-Ребята, посмотрите, как кролик улыбается. Как вы думаете почему? (Ему понравился стишок, ему у нас нравится, ему с нами весело, он хочет с нами поиграть).

Игра «Зимние слова».  Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой, то хлопайте в ладоши.

Снежинка , тепло, санки, лед, жара, рукавички, ромашка, горка, новый год, снеговик, листопад, Дед Мороз, яблоки, снегурочка, загорать, снегопад, лыжи, коньки, мороз, снежки.

-Ребята, а вы хотите поиграть в снежки?

Дети сминают белые бумажные салфетки (делая «снежные комочки») . Дальше кролик зовет детей поиграть со «Снежными комочками».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50см.) на расстоянии 1м. в две параллельные линии и напротив последних- по коробу со «снежными комочками».  Детям предлагается пролезть под дуги (ползание на ладонях и коленях под дугой), последовательно в каждую, а затем подойти к коробу, взять «снежный комочек» и поднять его над головой. (Повторяется 2-3 раза).

Игра «Повторяй за мной»

-Встаньте на четвереньки. Проснулся кролик, потянулся. Выгнул спинку. У кролика есть лапки- правая и левая.  Почесал он правой лапкой глазик, почесал он левой лапкой глазик и опять потянулся».

Дети выполняют движения.

Игра «Догони снежный ком»

Каждый ребенок получает «снежный ком», толкает его вперед, догоняет и опять толкает. Повторяют 3 раза.

Кролик благодарит детей за веселые игры, говорит, что ему очень жарко и приглашает ребят на прогулку. Перед уходом он угощает их морковками, которые принес для ребят.

 

 

Снежный кролик говорит, что ему очень понравилось в гостях у ребят. А вы рады, что сегодня я был у вас в группе? А что вам всех больше сегодня понравилось? (ответы детей). Прощаясь с детьми, кролик танцует (крутится блюдо, звучит бубен) и говорит «Жду вас на улице».

На улице дети вновь встречаются с поделкой из снега. По желанию детей можно прочитать стихотворение «Снежный кролик», играя с кроликом.

 

Приход детей в ДОУ до завтрака

 

 

 

2-3 мин.

 

3-4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

7-8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.