Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2227 Конспект ООД по аппликации во 2 младшей группе "Солнышко лучистое"

Опубликовано 20.03.2017

 

Конспект

Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

 

Тема: «Солнышко лучистое»

 

 

Воспитатель          

МДОУ Д/сада № 20 «Веснушки»

Г.А. Леонова

 

Задачи:

Продолжать учить детей изображать  «солнышко», состоящее из нескольких частей  (круг и прямые линии)

Познакомить детей с новым способом - скатывание комочков

Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, пользоваться салфеткой.

Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.

Материалы и оборудование: Зайка, листы белой бумаги, диск с музыкальным сопровождением, розетки, кисточки, салфетки, клеёнки,  (по количеству детей),

Ход занятия

         1 часть.

В. - Ребята к нам в гости пришел Зайка. Давайте поздороваемся с ним.

Д. – Здравствуй,Зайка

В. - Зайка, а почему ты такой грустный

Зайка говорит, что он сделал картины для своих друзей, но на картинах чего - то нехватает. Чтобы узнать чего не хватает,ему надо отгадать загадку.

Ребята поможем отгадать загадку:

Утро начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое ...(Солнце)

В. Правильно, дети

Зайка, дети отгадали загадку, теперь ты можешь закончить свои картины.

Ребята, он говорит, что у него много друзей и картин тоже много, один он не успеет их сделать. Давайте  поможем ему сделать солнышко на картинах.

         2 часть

В. - Присаживайтесь за столы будем помогать Зайка.

Сначала я вам покажу, как мы будем делать солнышко.

У Вас на тарелочках лежат: круг, полоски и много квадратиков желтой бумаги.Сначала надовыложить  солнышко на картине.

- Какой формы солнышко (круглой).

Правильно круглое,  Я возьму круг и положу его в верхней части картины (выше дерева),

- А что теперь надо разложить?  (лучики). Я буду раскладывать  полоски бумаги по кругу.

Чтобы наше солнышко было ярким  и красивым, как это (показ образца)  его надо украсить. Как это сделать, я вас сейчас научу. На  тарелочках  у вас есть квадратики. Мы их сомнем и скатаем в ладошках круговыми движениями рук. Вот так.(показ)

Теперь я буду все аккуратно приклеивать. Беру в руки круг, аккуратно набираю клей на кисточку,  намазываю его на клеенке, прикладываю  на свое место, и прижимаю салфеткой.  Теперь точно так же буду приклеивать лучики. Вот солнышко и готово, но оно совсем не сияет. Что бы солнышко засияло, я приклею комочки. Для этого намажу клеем  серединку солнышка, и приложу туда наши комочки  - вот так, аккуратно прижму ладошкой, чтобы они получше приклеились. Вот такое красивое солнце у меня получилось.

         3 часть

Самостоятельная работа детей.

- Дети, каждому из вас надо приклеить солнышкона картинки, которые лежат на ваших столах. Сначала все выложите, а затем аккуратно приклейте. Приступайте к работе.

Во время самостоятельной работы детей оказываю индивидуальную помощь детям

         4 часть

Давайте покажем наши картины Зайке.(рассмотреть работы детей, уточнить,  что делали, похвалить детей)

-Зайка, тебе понравились наши солнышки на картинках?

Зайка говорит,  что ему очень понравились работы наших детей. Он приглашает нас потанцевать.(звучит музыка, дети танцуют).

Как хорошо мы повеселились, давайте теперь попрощаемся с Зайкой.