Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2120 Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» с детьми 2-3 лет на тему «Отважные зайчата»

Опубликовано 26.02.2017

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Хормалинский детский сад «Весна»

Ибресинского района Чувашской Республики

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие»

с детьми 2-3 лет

на тему

«Отважные зайчата»

 

Воспитатель 1 мл гр. «Теремок»

Носкова Татьяна Ивановна

 

                                             

2016 Март

 

Программное содержание: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, формировать умение сохранять правильную осанку, учить ходить и бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. Развивать чувство равновесия, координацию движений, ловкость, воспитывать дружеские взаимоотношения. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материалы к занятию: Мешочки по количеству детей, длинная веревка (8-10 м), обручи – 5-7 шт.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

I часть.

Дети входят в зал.

Ходьба по залу друг за другом – 15 сек.

Ходьба на носочках – 10 сек.

Обычный бег – 20 сек.

Ходьба в рассыпную- 10 сек.

Большие ножки

Шли по дорожке

Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.

Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке.

Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.

Топ-топ-топ. Топ-топ-топ.

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу, Вам гимнастику свою!

Воспитатель – Ребята, давайте сегодня мы с вами превратимся в зайчиков. Спрятались зайчики. Костя, осторожно посмотри, не идет ли волк. Нет. Тогда давайте наши зайчики пока, нет волка, сделаем упражнения, чтобы быть сильными и отважными и не боятся его. (Дети становятся врассыпную)

II часть. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ (С МЕШОЧКАМИ)

1. Научимся  зайчики  одевать шапочки.

Стоя, ноги слегка расставлены, мешочек на голове, придержать его обеими руками. Поднять мешочек вверх над головой, опустить на головку (2-3 раза) .

2. Научимся зайки плавать.

Лежа на животе, мешочек в обеих прямых руках. Приподнять мешочек вверх, стараться не сгибать руки, смотреть на мешочек, опустить его на пол (2-3 раза) .

3. Покажем зайчики, какие мы сильные.

Стоя, мешочек держать обеими руками внизу. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться, поднять руки вверх, присесть взять мешочек. (2-3 раза)

4. Покажем, как мы умеем прыгать, занимаемся спортом.

Поскоки на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой на месте.

По указанию воспитателя встать в отведенное для метания места.

Воспитатель - Ой наверно волк идет. Спрятались в домики.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ.

Покажем волку, как мы умеем далеко бросать мешочки.

  1. Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель. Воспитатель обращает внимание, что надо бросить как можно дальше. (3-4 раза)

2.  Прыжки в длину с места на двух ногах. Дети прыгают все одновременно 6-7 раз и только по сигналу воспитателя. Следить, чтобы дети стали у линии (веревки), несколько расставили ноги, это облегчает прыжок. Следить, чтобы они прыгали через веревочку как можно дальше.

3.  Ходьба по шнуру, положенному на пол(2-3 раза) Дети идут друг за другом, следить, чтобы они не сходили со шнура.

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

III часть. Ходьба. Идти по кругу взявшись за руки.

Дыхательное упражнение «Дуем на зайчика». Повторить 2 раза

В круг зайчата прибежали

Ровным кругом друг за другом

Мы идем, идем, идем.

Ровным кругом друг за другом

Вместе мы идем, идем.

Дети возвращаются в группу.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт! » - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.