Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка»
Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование)
На тему: «Украсим тарелочки»
1 младшая группа
Составила: воспитатель
Морозова Наталья Александровна.
п .Малиновский 2017г.
Пространственно- временной ресурс: групповое помещение.
Время проведения – 10 минут
Интеграция образовательных областей:
• труд;
• познание
• социализация;
• художественное творчество;
• безопасность;
Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».
Программное содержание:
1.Учить детей наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.
2.Формировать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.
3.Продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов.
4.Развивать чувство формы и ритма.
5.Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: игрушки: кукла, мягкие игрушки ,готовые «Тарелки» из белой бумаги с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски гуашь, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Маша. Давайте поздороваемся с Машей.
Дети: Здравствуй Маша!
Маша: Здравствуйте ребята!
Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Давайте поможем Маше!
Дети: Да!
Воспитатель: Вот Маша принесла много белых тарелочек(показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.
Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.
Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.
Воспитатель : Ребята, посмотрите , какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём кисточку и макаем ей в водичку, потом в краску снимая лишнюю и наносим пятнышки по всей тарелке, это у нас получается узор.
Вогспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.
Физминутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.