Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2103 "Зима"

Опубликовано 23.02.2017

 

Жилина Татьяна Сергеевна

МБДОУ д/с "Родничок" СП д/с №183
г.Нижний Тагил

Воспитатель

 

"Зима"

 

НОД с применением нетрадиционной техники рисования солью.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.

Задачи:

Образовательные: формирование у детей творческих способностей при использовании нетрадиционной техники рисования.

Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, к изобразительной деятельности.

Материал для занятий: трафареты деревьев, клей, кисточки, салфетки, контейнеры с солью (по количеству детей), прозрачные стаканы с водой, детские ложки.


 

Содержание занятия.

-Ребята, а вы любите сказки?
У нас в гостях Маша и давайте вместе с ней мы сочиним сказку “Маша и медведь”.

Воспитатель начинает, а дети продолжают сочинять сказку.

Жила - была… (дети продолжают сочинять)

Однажды….

Маша любовалась  деревьями в зимних красивых и белых шубках и ….

Начинало темнеть.  На небе появилась большая и яркая ...

Она освещала Маше…

Шла- шла Маша и вдруг…

Кого Маша увидела?

Маша удивилась, что Миша не спит. Почему, ребята?

Потому что медведи зимой всегда…

Миша рассказал, почему он не спит: потому что он никогда не видел зиму и хотел бы её увидеть.

Давайте мы ему расскажем, что такое зима, снег, лёд.

Назовите приметы зимы.

Что бывает зимой?

 Что вы любите делать зимой?

Какие зимние виды спорта знаете?

Какие игры?

Вывод: Зимой часто идёт снег, он укрывает всю землю белым пушистым одеялом. Снег ложится на крыши домов, на ветки деревьев - наряжая их в белые шапочки. После снегопада всё вокруг белоснежное и нарядное.

Будто лёгкие пушинки

Тихо падают снежинки,

Кружат, вьются, как живые.

Озорные, кружевные.

Но хотя мороз и злится

Нам гулять - одна потеха!

И горят ребячьи лица

И от снега, и от смеха.

И. Мельничук.

 

Наш медведь представил, как зимой красиво и ему захотелось иметь в своей берлоге картинки о зиме.

Давайте нарисуем для него зимние картины.

А Миша повесит ваши рисунки у себя в берлоге и будет любоваться зимой!

А чем можно нарисовать снег? Чтобы было похоже на зиму.

А я вам хочу предложить необычно нарисовать снег, так вы ещё не рисовали!

Посмотрите, что это у нас на столах!

Какого цвета?

Запах?

Вкус?

Опыт с водой.

Физ.минутка:

На дворе у нас мороз!

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме!

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы

Поднимаем выше ноги.

Мы идём, идём, идём!

И к себе домой придём!

 

Я предлагаю вам нарисовать зиму для нашего Миши солью.

Воспитатель объясняет детям технику работы с солью.

Дети фантазируют и придумывают свои сюжеты.

Нарисованные картины дарим Мише.

Что мы сегодня с вами делали, чем занимались?

Кто к нам в гости приходил?

Чем рисовали?

Вам понравилось?

Будем продолжать использовать такую технику рисования солью?

А что вам больше всего запомнилось?

Молодцы!