Александрова Мария Сергеевна
ГБОУ Гимназия №1619
Педагог дополнительного образования
- Методическое и дидактическое обеспечение педагогического процесса
Задача: обеспечение усвоения программы «Английский язык в детском саду» на высоком уровне.
Содержание деятельности:
1.1. Разработать упражнения, позволяющие сочетать двигательную активность ребёнка и усваивать речевой материал, предусмотренный программой.
1.2. Отработать и внедрить упражнения в учебный процесс.
1.3. Подобрать дидактические игры по интеллектуальному развитию детей в каждой возрастной группе с учётом возможности их проведения на английском языке.
1.4. Отработать и внедрить игры в учебно-воспитательный процесс.
1.5. Провести учебно-воспитательную работу по направлению «Художественная литература стран изучаемого языка».
1.6. Определить направление работы по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе при обучении иностранному языку.
1.7. Внедрить систему мер по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе при обучении иностранному языку.
1.8. Определить возможность использования достижений педагогики и психологии для развития собственного творческого потенциала.
1.9. Овладеть новыми информационными технологиями.
- Взаимодействие с семьёй.
Задача: создание механизма эффективного взаимодействия с семьёй.
Содержание деятельности:
2.1. Информирование родителей об особенностях изучения английского языка в дошкольном учреждении и условиях реализации программы «Английский язык в детском саду».
2.2. Анкетирование родителей с целью выявления их потребностей в образовательных услугах и выяснения удовлетворённости работой педагога дополнительного образования.
2.3. Проводить индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.4. Информировать об уровне развития и обучения детей.
2.5. Проводить консультации и семинары для родителей с целью ознакомления их с культурой стран изучаемого языка.
- Взаимодействие с педагогами дошкольного отделения гимназии.
Задача: определить содержание взаимодействия с воспитателями и специалистами дошкольного отделения.
3.1. Разработать модель взаимодействия с педагогическим коллективом дошкольного отделения на основе изучения проблем в учебно-воспитательном процессе.
3.2. Отработка и внедрение разработанной модели.
3.3. Провести тематическое консультирование для педагогического коллектива дошкольного отделения по следующим направлениям:
- оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- поиск новых способов решения учебно-воспитательных задач;
- обеспечение гармоничного психофизического развития ребёнка;
- создание условий для двигательной активности детей;
- использование развивающих и коррекционных упражнений.