Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2083 Методическое и дидактическое обеспечение педагогического процесса

Опубликовано 18.02.2017

Александрова Мария Сергеевна
ГБОУ Гимназия №1619
Педагог дополнительного образования



  1. Методическое и дидактическое обеспечение педагогического процесса

Задача: обеспечение усвоения программы «Английский язык в детском саду» на высоком уровне.

Содержание деятельности:

1.1. Разработать упражнения, позволяющие сочетать двигательную активность ребёнка и усваивать речевой материал, предусмотренный программой.

1.2. Отработать и внедрить упражнения в учебный процесс.

1.3.  Подобрать дидактические игры по интеллектуальному развитию детей в каждой возрастной группе с учётом возможности их проведения на английском языке.

1.4.  Отработать и внедрить игры в учебно-воспитательный процесс.

1.5.  Провести учебно-воспитательную работу по направлению «Художественная литература стран изучаемого языка».

1.6.  Определить направление работы по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе при обучении иностранному языку.

1.7.  Внедрить систему мер по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе при обучении иностранному языку.

1.8.  Определить возможность использования достижений педагогики и психологии для развития собственного творческого потенциала.

1.9.  Овладеть новыми информационными технологиями.

  1. Взаимодействие с семьёй.

Задача: создание механизма эффективного взаимодействия с семьёй.

Содержание деятельности:

2.1. Информирование родителей об особенностях изучения английского языка в дошкольном учреждении и условиях реализации программы «Английский язык в детском саду».

2.2.  Анкетирование родителей с целью выявления их потребностей в образовательных услугах и выяснения удовлетворённости работой педагога дополнительного образования.

2.3.  Проводить индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.4.  Информировать об уровне развития и обучения детей.

2.5.  Проводить консультации и семинары для родителей с целью ознакомления их с культурой стран изучаемого языка.

  1. Взаимодействие с педагогами дошкольного отделения гимназии.

Задача: определить содержание взаимодействия с воспитателями и специалистами дошкольного отделения.

3.1. Разработать модель взаимодействия с педагогическим коллективом дошкольного отделения на основе изучения проблем в учебно-воспитательном процессе.

3.2.  Отработка и внедрение разработанной модели.

3.3.  Провести тематическое консультирование для педагогического коллектива дошкольного отделения по следующим направлениям:

- оптимизация учебно-воспитательного процесса;

- поиск новых способов решения учебно-воспитательных задач;

- обеспечение гармоничного психофизического развития ребёнка;

- создание условий для двигательной активности детей;

- использование развивающих и коррекционных упражнений.