Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2030 «Человек и силы природы»

Опубликовано 10.02.2017

Беляева Наталья Викторовна

воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 70

Иркутская область, город Иркутск

 

 

Проект

 

«Человек и силы природы» (групповой, краткосрочный)

СКАЧАТЬ (полная версия)

 

Составили:

Беляева Н.В.

Янова Г.Е.

 

 

г. Иркутск

2017г.

Проблема: на сегодняшний день человек отошёл от природы и не осознаёт необходимость связи с ней. Плохо чувствует своего единства  с ней.

 

Цель: Формирование основы целостного восприятия мира, в котором явления природы имеют тесную связь между собой и деятельностью человека.

Задачи:

v Формировать представления о воздухе, воде, огне, их свойствах, взаимосвязанности в природе;

v Формировать знания об использовании человеком природных богатств, умение применять эти знания на практике;

v Воспитывать бережное отношение к природе, формировать экологическое сознание, развивать творческое воображение.

Формы работы:

  • Чтение художественной литературы
  • Наблюдения, опыты
  • Дидактические игры
  • Художественное творчество
  • Беседы, занятия
  • Устное народное творчество (пословицы, поговорки)

 

 

 

 

Выполнение проекта

Сила природы - Вода

Свойства воды.

Конспект занятия – экспериментирования.

Цели:

Образовательные:

  • Ø Ознакомить детей со свойствами воды:

-отсутствие собственной формы;

- прозрачность;

- вода – растворитель.

  • Ø Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации.
  • Ø Развивать навыки проведения лабораторных опытов:

- закреплять умение работать с прозрачной стеклянной посудой: стеклянными стаканчиками, палочками.

 

Воспитательные:

  • Ø Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а также отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.
  • Ø Прививать бережное отношение к воде.

Развивающие:

  • Ø Активизация и обогащение словаря детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.

Материалы для занятия.

Прозрачные сосуды, стеклянные воронки и стеклянные палочки, фильтровальная бумага, вещества, которые будем растворять в воде: мука, сахарный песок, соль, растительное масло, фотографии, рисунки на тему «Вода».