Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2015 " Поход в огород"

Опубликовано 07.02.2017

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

 учреждение детский сад № 7 «Сказка»

 

Конспект

НОД в младшей группе

 «Поход в огород»

Интеграция образовательных областей :

«Художественно-эстетическое развитие»

 «Социально –эстетическое развитие» « Познавательное развитие»

«Речевое развитие» « Физическое развитие»

 

                                                                    Подготовил:

                                                                                   воспитатель МБДОУ

                                                                                         детский сад № 7 «Сказка»

                                                                                                   Хемишинец Ирина Евгеньевна

 

Г . Осташков

2017г

 

Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме «Овощи» .

Задачи: формирование представлений об овощах ( капуста, морковь). Научить детей узнавать и называть морковь , капусту. Обогащение активного словаря огород, грядка , овощи , урожай. Воспитывать у детей желание трудится , помогать сказочному персонажу .Развивать внимание , память ,способность обследования и анализа.

Оборудование : домик , зайчик , модели : 2 грядки , 8 морковок , 8 вилков капусты , 2 корзины , морковка ( натуральная ) по количеству детей.

Ход занятие :

Вставайте рядком -

Поиграем ладком ,

Приготовьте ушки , глазки .

Начинаем нашу сказку .

Я сегодня в детский

И корзиночку нашла .

-Смотрите какая .Кто же потерял корзиночку ? Давайте все вместе поищем хозяйку .

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки .

Через лужу прыг. Через ямку –скок .

Ох , устали .Куда же мы попали?

Шли мы , шли , и к теремку пришли .

-Давайте постучим и спросим : «Кто в теремочке живет?»

-Кто это ребята « (Зайчик )

Так вот потерял корзинку. А корзинку – то пустая .

-Сейчас какое время года? (Осень) .Правильно осень, скоро наступят

холода, голодно будет зайчику .Поможем , ребята зайчику собрать урожай.

Пусть зайка здесь посидит , а мы с вами пойдем в огород .

-Посмотрите , у зайчика две грядке.

-Что растет на этой грядке? ( срываю и показываю) .Правильно это капуста .

Посмотрите листики у капусты крупные .А какого цвета они?

-Давайте сорвем и положим капусту в корзинку.

-Катя , что ты положила в корзину ?( и т.д каждого ребенка .)

-Сколько у нас капуста в корзинке?

Посмотрите –ка , ребятки ,

А что растет на этой грядке?

В землю спряталась так ловко ,

Только хвостик видно –До чего ж обидно .

-Вот потяну сейчас за хвостик , и вы увидите , что растет на грядке .

-Правильно , морковка . А какого она цвета ? А хвостик , какого цвета?

Большая или маленькая ?

-Давайте морковку соберем в корзинку. Тяни Стас за хвостик!

-Сколько у вас стало морковок ?

-Ай , да детки –молодцы , собрали урожай .Теперь не страшно зайчику

зимовать !

Физ. Минутка .

Мы как серые зайчатки

Будем прыгать на лужайке

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так вот так , он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть ,

Вот так и вот так, надо лапочки погреть .

-А зайчик за то , что вы ему помогли тоже решил вас угостить морковкой .

Мы с вами собрали зайчику большую морковку , а он угостил вас …

(маленькой) .Потрогайте , какая она на ощупь , твердая или мягкая?

Откусить и попробуйте, какая она хрустящая .Давайте послушаем , как хрустит морковка .Дети , вкусная морковка? Давайте поблагодарим зайчика .И вы молодцы потрудились , помогите собрать урожай .