Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2439 Проект "Давайте познакомимся"

Опубликовано 29.04.2017

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 
«Центр развития ребенка – детский сад № 87» г.Сыктывкара

 

 Проект "Давайте познакомимся"

Исполнитель:

воспитатель 1 категории

Якуш Л.В.

 


 

Сыктывкар 2016

Название «Давайте познакомимся».

Вид проекта: творческий проект для родителей первой младшей группы.

Продолжительность проекта Краткосрочный (с 29 октября – по 6 ноября).

Участники проекта:

  •  воспитатели;
  • родители.

Цель проекта: получение более подробной информации о детях, которые поступили в новом учебном году в детский сад.

Предполагаемый результат: оформление выставки работ родителей «Давайте познакомимся».

Этапы проекта:

Подготовительный этап: планирование, прогнозирование результатов – продуктов проекта 1. Беседа с родителями на тему проекта.

Основной этап: получение и анализ полученной информации от родителей.

Заключительный: творческое оформление работ в формате выставки «Давайте познакомимся».

 

 

 

Расскажите  о своем ребенке

 

1.Ф.И. ребенка______________________________________________________________

2. Дата рождения _____________________________ Знак Зодиака___________________

История имени______________________________________________________________

3. Как ласково называют дома_________________________________________________

4. Здоровье:

Группа здоровья_____________________________________________________________

хронические заболевания_____________________________________________________

необходимо учитывать_______________________________________________________

аллергия ___________________________________________________________________

5. Какое настроение преобладает? (отметить)

хорошее, бодрое, уравновешенное, ровное, раздражительное, неустойчивое (настроение меняется от незначительных причин), подавленное, плаксивое.

6. Сон:

- длительность засыпания: быстрое (до 10 мин), медленное (более 20 мин), нормальное;

- характер засыпания: спокойный, неспокойный, крутит головой, вздрагивает, хнычет перед сном;

- что делаете, чтобы ребенок заснул;

- характер сна: спит спокойно, спит чутко, беспокойно, просыпается ночью, бывают ночные страхи, ходит во сне, разговаривает во сне;

- характер просыпания: просыпается легко, просыпается с трудом, просыпается со слезами.

7. Аппетит:

хороший, повышенный, пониженный, неустойчивый, избирательный

  • любимое блюдо
  • нелюбимое блюдо

8. Навыки опрятности: ходит в туалет по мере необходимости  сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета.

9. Навыки самообслуживания:    

 - моет руки: самостоятельно, с небольшой помощью взрослых / моет руки только с помощью взрослых;

- пользуется носовым платком, убирает игрушки на место / не пользуется самостоятельно носовым платком, не убирает игрушки;

- самостоятельно пользуется: ложкой, вилкой, салфеткой / не пользуется;

- одевается с небольшой помощью взрослых / не одевается сам.

10. Двигательная активность:

замедлен, вял  в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.

11. Чем любит заниматься.

12.Общение со сверстниками и взрослыми: замкнут, открыт, дружелюбен, ласков, драчлив, легко возбудим, раздражителен и др.

13. Чего боится

14. Чему  радуется

15. Ведущая рука

16. Особенности характера и поведения