Итоговое занятие НОД на тему:
«Мы знаем домашних животных»
СКАЧАТЬ (с таблицами)
Выполнил: воспитатель
МДОУ д/с № 367
Глазова Н.В.
Образовательная область: развитие речи.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Возраст детей: 6 лет
Формы занятия: наглядные: Рассматривание иллюстраций.
Д/и«Угости животное», Д/и «Четвертый лишний». Книги Е. Чарушина.
Словесные: Беседа по теме. Чтение стихов, загадок.
Практические: Рисование домашних животных, изготовление мини-книги.
Форма организации: подгруппа
Задачи:
1).Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)
2).Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)
3).Формировать познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных.(Познавательное развитие)
4).Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное)
5).Способствовать развитию умения соблюдать правила безопасного поведения с домашними животными в различных жизненных ситуациях.(Физическое здоровье)
6).Воспитывать ценностное отношение к здоровью и жизни окружающих(Физическое здоровье)
7).Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие)
8) Развивать творческие способности, умение рисовать по памяти; творческий интерес к художественной литературе.(Художественно-эстетическое развитие)
Оборудование и материалы: Иллюстрации с изображением животных. Д/и «Чьи, ушки и хвостики», Д/и «Дикие и домашние». Тексты стихов, загадок. Книги Е. Чарушина. Бумага, краски, цв. бумага, салфетки, магниты.
Детская деятельность |
Формы и методы организации совместной деятельности
|
Двигательная
|
Пальчиковая гимнастика «Кошечка», Физкультурная пауза. «Веселые зайчата»
|
Игровая
|
Игры с правилами. Д/и «Угости животное» Д/и«Четвертый лишний»
|
Изобразительная
|
Рисование разных животных. Рисование «Кошка с котятами»
|
Познавательно-исследовательская
|
Находить изменения, которые произошли в природе, в жизни животных. Наблюдение за животными
|
Коммуникативная
|
Вопросы воспитателя к детям. Каких животных вы знаете? Какие домашние животные? Какие дикие? Беседа о домашних животных . |
Логика образовательной деятельности
Итоговое мероприятие: выставка книжки малютки из детских рисунков «Мое домашнее животное». Рисунки-книжки дарят малышам.