Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ

"СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО"

№ 2374 Мы знаем домашних животных

Опубликовано 16.04.2017

 

Итоговое занятие НОД на тему:

 «Мы знаем домашних животных»

СКАЧАТЬ (с таблицами)

 

                                                                                            Выполнил: воспитатель

                                                                              МДОУ д/с № 367

                                                                         Глазова Н.В.

 

 

Образовательная область: развитие речи.  

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 6 лет

Формы занятия: наглядные:  Рассматривание иллюстраций.                                                                                                  

 Д/и«Угости животное», Д/и «Четвертый лишний». Книги Е. Чарушина.  

Словесные:  Беседа по теме.  Чтение стихов, загадок.  

Практические: Рисование домашних животных, изготовление мини-книги.

Форма организации: подгруппа

Задачи:  

1).Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

2).Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

3).Формировать познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных.(Познавательное развитие)

4).Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное)

5).Способствовать развитию умения соблюдать правила безопасного поведения с домашними животными в различных жизненных ситуациях.(Физическое здоровье)

6).Воспитывать ценностное отношение к здоровью и жизни окружающих(Физическое здоровье)

7).Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие)

8) Развивать творческие способности, умение рисовать по памяти; творческий интерес к художественной литературе.(Художественно-эстетическое развитие)

Оборудование и материалы:  Иллюстрации с изображением животных. Д/и «Чьи, ушки и хвостики»,  Д/и «Дикие и домашние».  Тексты  стихов, загадок. Книги Е. Чарушина. Бумага, краски,   цв. бумага,  салфетки, магниты.

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной  деятельности

 

Двигательная

 

 

 Пальчиковая гимнастика «Кошечка»,

Физкультурная пауза. «Веселые зайчата»

                                                                                                                                 

Игровая

 

 

Игры с  правилами. Д/и «Угости животное»

Д/и«Четвертый лишний»                                                                                              

 

Изобразительная

 

 

Рисование разных животных.

Рисование  «Кошка с котятами»

                                                                                                                                     

Познавательно-исследовательская

 

 

 Находить изменения, которые произошли в природе, в жизни животных.                                               

Наблюдение  за животными                                                                                                                               

 

Коммуникативная

 

 

Вопросы  воспитателя к детям.                       

Каких животных вы знаете?                                                                                    

Какие домашние животные?                                                                      

Какие дикие?                                                                                                                     Беседа о домашних  животных .                                                                                                                                

 

 

                                Логика  образовательной  деятельности

 

Итоговое  мероприятие: выставка книжки малютки из  детских рисунков «Мое домашнее животное». Рисунки-книжки  дарят малышам.